Category Интернет-маркетологуPosted on

Требования Google к медицинским сайтам

Виктор Чистилин, руководитель проектного отдела в интернет-агентстве TRINET.Group, рассказал НаПоправку, кто такие асессоры и как они влияют на позиции вашего сайта, что…
Читать статью "Требования Google к медицинским сайтам"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России

Мария Наумова, руководитель группы аккаунт-менеджеров агентства интернет-маркетинга Sabit, поделилась с НаПоправку сразу 3 кейсами по продвижению медицинских клиник. Аге…
Читать статью "Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России"
Category МаркетологуPosted on

Как оптимизировать прибыль от рекламных акций — опыт «Доступной стоматологии»

Дмитрий Денисов, проектный маркетолог и консультант по продвижению медицинских услуг, с середины 2019 года работает с петербургской сетью «Доступная стоматология». Дмитр…
Читать статью "Как оптимизировать прибыль от рекламных акций — опыт «Доступной стоматологии»"
Category МаркетологуPosted on

Как увеличить число отзывов на НаПоправку и пройти модерацию

Отзывы пациентов на нашем сайте — это и главная ценность НаПоправку как информационного ресурса, и причина споров между клиниками и нашим отделом модерации. Хотя 80% о…
Читать статью "Как увеличить число отзывов на НаПоправку и пройти модерацию"
Category МаркетологуPosted on

Кризис и пандемия: как привлекать пациентов в новых реалиях

Ранее мы уже писали о том, как клиники минимизируют потери от пандемии, а еще о продвижении центра пластической хирургии при запрете на раб…
Читать статью "Кризис и пандемия: как привлекать пациентов в новых реалиях"
Category МаркетологуPosted on

Кризис-менеджмент в медицине — опыт Роддома на Фурштатской

Екатерина Дмитриевна Васильченко, директор по развитию Семейной клиники «Роддом на Фурштатской», рассказала о традициях и инновациях в медцентре. Екатерина Дмитриевна по…
Читать статью "Кризис-менеджмент в медицине — опыт Роддома на Фурштатской"
Category МаркетологуPosted on

Как медцентру пережить пандемию

В этот непростой период мы задали представителям клиник четыре вопроса. Читайте, как с кризисом справляются медцентры: "Скандинавия", "Хеликс", ГК "Вирилис", "ОсНова"…
Читать статью "Как медцентру пережить пандемию"
Category PR-щикуPosted on

Зачем клинике регистрироваться на НаПоправку, если она не собирается платить за продвижение?

Рассказываем, почему абсолютно любой клинике выгодно зарегистрироваться на НаПоправку и заполнить свою страницу. Да-да, выгодно, даже если  эта клиника негативно от…
Читать статью "Зачем клинике регистрироваться на НаПоправку, если она не собирается платить за продвижение?"
Category SMM-щикуPosted on

Где и как найти пациентов, когда уже все разобраны – опыт Svipe agency

Делаете качественный и разнообразный контент, правильно настраиваете рекламу, быстро и грамотно отвечаете в комментариях и личных сообщениях? Но пациенты не идут, хотя…
Читать статью "Где и как найти пациентов, когда уже все разобраны – опыт Svipe agency"
Category Руководителю клиникиPosted on

Как частным клиникам «подключиться» к ЕГИСЗ

Рассказывает Владимир Соловьев, директор по развитию N3.Health — облачного сервиса для частных клиник. N3.Health — один из продуктов компании «Нетрика», разработчика …
Читать статью "Как частным клиникам «подключиться» к ЕГИСЗ"