Category Администратор клиникиPosted on

Точки контакта клиники — основной источник пациентопотока

Галина Ксензова, медицинский маркетолог, консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель компании «Гуру Трейд», написала книгу «Эффективн…
Читать статью "Точки контакта клиники — основной источник пациентопотока"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Будущие тренды медицинского маркетинга

Берлова Анна (berlova.ru), эксперт маркетинга в медицинской сфере, поделилась с НаПоправку будущими трендами медицинского маркетинга. Анна занимается рекламой более 13 л…
Читать статью "Будущие тренды медицинского маркетинга"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Продвижение стоматологии и ортодонтии: комплексный подход против санкций

Весна 2022-го года была не лучшим временем для продвижения клиники. Привычные соцсети заблокировали, Google Ads приказал долго жить. Но если грамотно скорректировать стр…
Читать статью "Продвижение стоматологии и ортодонтии: комплексный подход против санкций"
Category Руководителю клиникиPosted on

Медицинская CRM: как автоматизация помогает увеличить месячную выручку с 800 000 до 5 000 000 рублей

Даниил Прытков, генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM», эксперт по автоматизации бизнесов сферы услуг, автор методики внедрения CRM, поделился с на…
Читать статью "Медицинская CRM: как автоматизация помогает увеличить месячную выручку с 800 000 до 5 000 000 рублей"
Category Руководителю клиникиPosted on

Типичные ошибки администраторов клиники и как их исправить

Обидно, правда? Вы тратите бюджет на рекламу, покупаете дорогое оборудование, приглашаете в клинику известных врачей, а администратор своими действия…
Читать статью "Типичные ошибки администраторов клиники и как их исправить"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Где еще найти первичных пациентов

В медицину пришел очередной кризис. Исчезли привычные каналы продвижения. Поведение пациентов изменилось, а попытка дать прогноз на конец года напоминает гадание на кофе…
Читать статью "Где еще найти первичных пациентов"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы

*Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией, запрещена на территории России. Февраль 2022-го года стал для инт…
Читать статью "Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы"
Category Интернет-маркетологуPosted on

5‌ ‌ключевых‌ ‌метрик,‌ ‌чтобы‌ ‌проверить эффективность рекламы

Если вы хотите получать качественную интернет-рекламу, то нужно следить за тем, что делает ваш подрядчик или интернет-маркетолог in-house. Истории, когда …
Читать статью "5‌ ‌ключевых‌ ‌метрик,‌ ‌чтобы‌ ‌проверить эффективность рекламы"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как продвигать клинику с узкой специализацией — часть 2

Клинике с узким профилем сложно собрать аудиторию для рекламы и привлечь пациентов. Анастасия Гришкова, медицинский маркетолог, руководитель Агентства Медицинского Марке…
Читать статью "Как продвигать клинику с узкой специализацией — часть 2"