Category МаркетологуPosted on

Первая Градская больница: как госклинике развивать внебюджетную деятельность

Кавалерян Лиана Георгиевна, руководитель отдела внебюджетной деятельности, организации платных услуг ГКБ №1 имени Н.И. Пирогова, рассказала о маркетинге в …
Читать статью "Первая Градская больница: как госклинике развивать внебюджетную деятельность"
Category МаркетологуPosted on

«Выбор пациентов НаПоправку-2020»: рейтинг лучших клиник Москвы и Петербурга

17 декабря медицинский рекомендательный сервис НаПоправку подвел итоги ежегодного рейтинга московских и петербургских клиник «Выбор пациентов НаПоправку-2020». Рейтин…
Читать статью "«Выбор пациентов НаПоправку-2020»: рейтинг лучших клиник Москвы и Петербурга"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как увеличить количество обращений в медицинскую клинику на 154%

Контекстная реклама — очень мощный и эффективный инструмент, но использовать его нужно с умом. Он может как увеличить продажи, так и успешно сожрать весь рекламный бюдж…
Читать статью "Как увеличить количество обращений в медицинскую клинику на 154%"
Category НаПоправкуPosted on

Коронавирусный спрос: какие тесты нужны пациентам?

В ноябре в России суточное число заболевших коронавирусом превысило 27 тысяч. Проведено уже 74,8 миллиона тестов, но популярность этой услуги растет.…
Читать статью "Коронавирусный спрос: какие тесты нужны пациентам?"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как получать больше заявок из поиска, или три кита поисковой оптимизации

Руководитель SEO-направления Svipe agency Георгий Некрасов рассказал, почему SEO тесно связана с другими видами работ над сайтом и почему SEO как отдельный элемент неэфф…
Читать статью "Как получать больше заявок из поиска, или три кита поисковой оптимизации"
Category НаПоправкуPosted on

Прививки от гриппа: почему спрос есть, а записей нет

Каждый год с сентября по ноябрь обостряются сезонные инфекционные заболевания. За ними растет спрос на приемы терапевтов, лоров, инфекционистов, а&nb…
Читать статью "Прививки от гриппа: почему спрос есть, а записей нет"
Category МаркетологуPosted on

Продвижение платных услуг госклиники

Сосновская Наталия Владимировна, начальник отдела организации платных услуг ГКБ им. С.П. Боткина, рассказала НаПоправку о развитии коммерческого направления, работе…
Читать статью "Продвижение платных услуг госклиники"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Требования Google к медицинским сайтам

Виктор Чистилин, руководитель проектного отдела в интернет-агентстве TRINET.Group, рассказал НаПоправку, кто такие асессоры и как они влияют на позиции вашего сайта, что…
Читать статью "Требования Google к медицинским сайтам"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России

Мария Наумова, руководитель группы аккаунт-менеджеров агентства интернет-маркетинга Sabit, поделилась с НаПоправку сразу 3 кейсами по продвижению медицинских клиник. Аге…
Читать статью "Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России"
Category Руководителю клиникиPosted on

Управление персоналом в кризис

Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», поделился с НаПоправку секретами управления командой в кризисное время. Читайте, какие к…
Читать статью "Управление персоналом в кризис"