

Календарь конференций – 2023
Здесь мы собираем масштабные и локальные, частные и государственные, коммерческие и бесплатные медицинские мероприятия. Внимание: список постоянно обновляется. Анонсы ме…

Точки контакта клиники — основной источник пациентопотока
Галина Ксензова, медицинский маркетолог, консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель компании «Гуру Трейд», написала книгу «Эффективн…

Будущие тренды медицинского маркетинга
Берлова Анна (berlova.ru), эксперт маркетинга в медицинской сфере, поделилась с НаПоправку будущими трендами медицинского маркетинга. Анна занимается рекламой более 13 л…

Продвижение стоматологии и ортодонтии: комплексный подход против санкций
Весна 2022-го года была не лучшим временем для продвижения клиники. Привычные соцсети заблокировали, Google Ads приказал долго жить. Но если грамотно скорректировать стр…

Медицинская CRM: как автоматизация помогает увеличить месячную выручку с 800 000 до 5 000 000 рублей
Даниил Прытков, генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM», эксперт по автоматизации бизнесов сферы услуг, автор методики внедрения CRM, поделился с на…

Типичные ошибки администраторов клиники и как их исправить
Обидно, правда? Вы тратите бюджет на рекламу, покупаете дорогое оборудование, приглашаете в клинику известных врачей, а администратор своими действия…

Где еще найти первичных пациентов
В медицину пришел очередной кризис. Исчезли привычные каналы продвижения. Поведение пациентов изменилось, а попытка дать прогноз на конец года напоминает гадание на кофе…

Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы
*Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией, запрещена на территории России.
Февраль 2022-го года стал для инт…

5 ключевых метрик, чтобы проверить эффективность рекламы
Если вы хотите получать качественную интернет-рекламу, то нужно следить за тем, что делает ваш подрядчик или интернет-маркетолог in-house. Истории, когда …

Как продвигать клинику с узкой специализацией — часть 2
Клинике с узким профилем сложно собрать аудиторию для рекламы и привлечь пациентов. Анастасия Гришкова, медицинский маркетолог, руководитель Агентства Медицинского Марке…