Category SMM-щикуPosted on

Где и как найти пациентов, когда уже все разобраны — опыт Svipe agency

Делаете качественный и разнообразный контент, правильно настраиваете рекламу, быстро и грамотно отвечаете в комментариях и личных сообщениях? Но пациенты не идут, хотя…
Читать статью "Где и как найти пациентов, когда уже все разобраны — опыт Svipe agency"
Category МаркетологуPosted on

Как повысить средний чек пациента от агрегатора

Некоторые клиники считают, что пациенты от НаПоправку и других агрегаторов записываются только на самые дешевые услуги, не готовы тратить деньги и не возвращаются после …
Читать статью "Как повысить средний чек пациента от агрегатора"
Category МаркетологуPosted on

Почему я не могу найти свою клинику или врача на НаПоправку?

Этот вопрос часто задают клиники, которые только начали продвигаться на НаПоправку или планируют начать. Иногда он звучит так: «Почему наш доктор показывается только на …
Читать статью "Почему я не могу найти свою клинику или врача на НаПоправку?"
Category МаркетологуPosted on

Какие акции работают в медицине — опыт «Скандинавии»

Алена Буренина, директор департамента маркетинга и клиентского опыта компании «Севергрупп Медицина» и директор по маркетингу сети клиник «Скандинав…
Читать статью "Какие акции работают в медицине — опыт «Скандинавии»"
Category МаркетологуPosted on

Как клинике оценить эффективность агрегатора — кейс НаПоправку

Все клиники анализируют конверсию маркетинговых каналов, в том числе медицинских агрегаторов, и иногда приходят к не совсем правильным выводам. Выводы превращаются в миф…
Читать статью "Как клинике оценить эффективность агрегатора — кейс НаПоправку"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как увеличить число заявок с помощью целевых лендингов — кейс i-Media

Специалисты агентства интернет-рекламы i-Media уже второй год реализуют performance-стратегию для центра имплантации «Super Смайл». Результатами клиент и само агентство …
Читать статью "Как увеличить число заявок с помощью целевых лендингов — кейс i-Media"
Category МаркетологуPosted on

Что клинике дает контент-маркетинг и блог — кейс «‎Лидмашины»

«Рэмси Диагностика» — сеть экспертных центров медицинской лучевой и функциональной диагностики, основанная под эгидой Пола Рэмси, известного филантропа и бизн…
Читать статью "Что клинике дает контент-маркетинг и блог — кейс «‎Лидмашины»"
Category Отделу качестваPosted on

Как собирать обратную связь от пациентов — опыт INVITRO

Андрей Войнов, консультант по маркетингу и управлению клиникой, бывший директор по маркетингу сети INVITRO, поделился с НаПоправку кейсом по получению обратной связи о…
Читать статью "Как собирать обратную связь от пациентов — опыт INVITRO"
Category НаПоправкуPosted on

«Выбор пациентов НаПоправку — 2019»: рейтинг клиник и врачей двух столиц

9 декабря мы подвели итоги ежегодного рейтинга московских и петербургских медицинских центров и докторов по версии НаПоправку. В этом году мы решили не просто составить …
Читать статью "«Выбор пациентов НаПоправку — 2019»: рейтинг клиник и врачей двух столиц"