Какие результаты приносит онлайн-запись клиникам, их партнёрам и пациентам, о KPI для модулей и метриках за октябрь 2023 клиник с разным профилем, которые подключали онл…
Agile-подход к управлению клиникой повышает эффективность бизнес-процессов и напрямую влияет на рост общей выручки и прибыли. Как превращать препятствия в ресурсы, перес…
Как с помощью новых инструментов внутри сервиса НаПоправку стать заметнее для пациентов, получать больше отзывов, улучшать работу колл-центра на основе нашей статис…
Татьяна Шабанова, руководитель службы сервиса в спб и тренер по сервису в Svipe, поделилась кейсом по улучшению качества телефонных переговоров и переписок в сети. У кли…
Как отзывы влияют на рейтинг клиники и врача на нашем сервисе, как стимулировать пациентов оставлять их ещё больше и продвигаться в выдаче НаПоправку – рассказываем в се…
Яндекс показывает в поисковой выдаче врачей и ссылки на запись к ним через сайты-агрегаторы. Выглядит так, что это может быть проблемой для клиники – сайт медцентра не п…
Спросили у Анатолия Кабанова, руководителя отдела SEO НаПоправку, по каким запросам эффективнее продвигаться. Публикуем короткую выжимку его ответа.
Есть нескол…
Одна из маркетинговых механик в Whatsapp — чат-боты, которые позволяют компании напомнить о себе, собрать обратную связь от клиентов. Главное преимущество Whatsapp-рассы…
Здесь мы собираем масштабные и локальные, частные и государственные, коммерческие и бесплатные медицинские мероприятия. Внимание: список постоянно обновляется. Анонсы ме…
Как Real-time запись упрощает запись в клинику, увеличивает доходимость, приводит стабильный поток пациентов и поднимает врачей/услуги в выдаче на сервисе НаПоправку — р…
Рассказываем, как клиники продвигаются на нашем сервисе, чтобы получать ещё больше записей со своих услуг и врачей, показываем основные цифры по ставкам клиник-конкурент…
Стоматология стоит особняком от других медицинских услуг: здесь специфические боли и страхи пациентов, которые тянут за собой особенности в продвижении. Анастасия Гришко…
Для чего клинике использовать CRM внутри МИС, как она поможет возвращать пациентов, а ещё, как с помощью чат-ботов и мессенджеров поднять средний чек рассказал главный р…