Category Интернет-маркетологуPosted on

Как получать больше заявок из поиска, или три кита поисковой оптимизации

Руководитель SEO-направления Svipe agency Георгий Некрасов рассказал, почему SEO тесно связана с другими видами работ над сайтом и почему SEO как отдельный элемент неэфф…
Читать статью "Как получать больше заявок из поиска, или три кита поисковой оптимизации"
Category НаПоправкуPosted on

Прививки от гриппа: почему спрос есть, а записей нет

Каждый год с сентября по ноябрь обостряются сезонные инфекционные заболевания. За ними растет спрос на приемы терапевтов, лоров, инфекционистов, а&nb…
Читать статью "Прививки от гриппа: почему спрос есть, а записей нет"
Category МаркетологуPosted on

Продвижение платных услуг госклиники

Сосновская Наталия Владимировна, начальник отдела организации платных услуг ГКБ им. С.П. Боткина, рассказала НаПоправку о развитии коммерческого направления, работе…
Читать статью "Продвижение платных услуг госклиники"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Требования Google к медицинским сайтам

Виктор Чистилин, руководитель проектного отдела в интернет-агентстве TRINET.Group, рассказал НаПоправку, кто такие асессоры и как они влияют на позиции вашего сайта, что…
Читать статью "Требования Google к медицинским сайтам"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России

Мария Наумова, руководитель группы аккаунт-менеджеров агентства интернет-маркетинга Sabit, поделилась с НаПоправку сразу 3 кейсами по продвижению медицинских клиник. Аге…
Читать статью "Сразу три медицинских кейса: кратный рост трафика и лиды в районе 200-300 рублей для многопрофильных клиник в разных регионах России"
Category МаркетологуPosted on

Как оптимизировать прибыль от рекламных акций — опыт «Доступной стоматологии»

Дмитрий Денисов, проектный маркетолог и консультант по продвижению медицинских услуг, с середины 2019 года работает с петербургской сетью «Доступная стоматология». Дмитр…
Читать статью "Как оптимизировать прибыль от рекламных акций — опыт «Доступной стоматологии»"
Category МаркетологуPosted on

Как увеличить число отзывов на НаПоправку и пройти модерацию

Отзывы пациентов на нашем сайте — это и главная ценность НаПоправку как информационного ресурса, и причина споров между клиниками и нашим отделом модерации. Хотя 80% о…
Читать статью "Как увеличить число отзывов на НаПоправку и пройти модерацию"
Category МаркетологуPosted on

Кризис и пандемия: как привлекать пациентов в новых реалиях

Ранее мы уже писали о том, как клиники минимизируют потери от пандемии, а еще о продвижении центра пластической хирургии при запрете на раб…
Читать статью "Кризис и пандемия: как привлекать пациентов в новых реалиях"
Category ВрачуPosted on

HR в медицине: как найти и нанять лучшего врача

Светлана Мейдер, директор по персоналу Центра медицинской реабилитации «Благополучие» (ООО «Благополучие»), поделилась с НаПоправку секретами медицинского HR. Светлана б…
Читать статью "HR в медицине: как найти и нанять лучшего врача"
Category МаркетологуPosted on

Кризис-менеджмент в медицине — опыт Роддома на Фурштатской

Екатерина Дмитриевна Васильченко, директор по развитию Семейной клиники «Роддом на Фурштатской», рассказала о традициях и инновациях в медцентре. Екатерина Дмитриевна по…
Читать статью "Кризис-менеджмент в медицине — опыт Роддома на Фурштатской"