Раздел “Интеграция” в личном кабинете

Важное обновление для клиник.

Мы рады сообщить нашим клиникам-партнерам о важном обновлении сервиса, которое значительно упростит управление интеграцией для клиник. Теперь в личном кабинете клиники доступен раздел, посвященный корректности работы интеграции вашей МИС с сервисом.

Что нового?

Клиники с подключенной интеграцией теперь могут в реальном времени отслеживать эффективность работы системы. Мы предоставляем детальную информацию о:

  • Простоях интеграции: 

вы сможете увидеть, сколько времени интеграция не функционировала, что позволит вам оперативно реагировать на возможные проблемы.

  • Потерянных записях: 

мы показываем, сколько записей упустила ваша клиника из-за простоя интеграции.  Это поможет вам оценить влияние технических проблем на пациентопоток. 

  • Подключенных к интеграции специалистах и услугах: 

вы сможете увидеть, сколько врачей и услуг подключены к интеграции, что даст вам понимание потенциала роста и возможностей для дальнейшего подключения.

Визуализация данных

В новом разделе вы найдете графики, которые наглядно демонстрируют:

  • Количество часов, в течение которых интеграция не работала.
  • Количество записей, которые клиника потеряла из-за сбоев.

Эти данные помогут вам отслеживать ситуацию в режиме реального времени и принять меры для улучшения работы системы.

Почему это важно?

Мы понимаем, что бесперебойная работа интеграции важна для вашей клиники и помогает не терять записи пациентов. Новый раздел в личном кабинете позволит вам быстро реагировать на любые проблемы, минимизируя потери и обеспечивая стабильную онлайн-запись пациентов.

Мы уверены, что это обновление поможет вам оптимизировать процессы и обеспечить вашим пациентам возможность записываться в клинику в онлайн-режиме без сбоев. 

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru