Как клинике выделяться среди конкурентов и получать больше обратной связи от пациентов?

Как с помощью новых инструментов внутри сервиса НаПоправку стать заметнее для пациентов, получать больше отзывов, улучшать работу колл-центра на основе нашей статистики и корректировать прайс с новой аналитикой цен конкурентов — рассказываем про новый тариф «Премиум+».

Показать свою клинику в профиле конкурентов

Сделать это можно с помощью инфоблоков — объявлений, которые продвигают акции, врачей и саму клинику. Создать их можно в личном кабинете на основе готовых ярких шаблонов. При этом промотирующий текст может быть любым.

Инфоблок будет показываться на профилях клиник-конкурентов на бесплатном продвижении и может промотировать саму клинику или её врачей, а также акции.

Клиника может пригласить пациентов обследоваться со скидкой, посетить врача по спецпредложению или даже анонсировать открытие нового филиала.

Кроме того, ей будет доступна статистика по каждому объявлению-инфоблоку:

  • статус (активен/остановлен).
  • данные по количеству показов, уникальным показам (примерный охват в пользователях), количество кликов по инфоблоку, CTR.
  • действия (редактировать, остановить, удалить).
Пример инфоблока с акцией в профиле клиники.

Ещё одно преимущество использования инфоблока: клиника может выбрать, где и на какую аудиторию будет показываться её объявление.

  1. Локация: можно таргетироваться на любой город (города), а также сужать гео до конкретных районов.
  2. Доступен таргетинг по категориям клиник, а также по специальностям врачей. Эти таргетинги работают независимо друг от друга.

Так, клиника может продвигаться внутри сервиса и получать пациентов на свои услуги и врачей.

Получите больше отзывов на свою клинику после прозвона

Сотрудника сервиса прозванивают определенное число записей. А затем публикуют отзывы в обычном порядке, вне зависимости от оценки и содержания.

У отзывов, собранных с помощью прозвана, появляется специальная плашка:


Главное преимущество этого инструмента в том, что клиника получает больше отзывов, которые влияют на рейтинг и доверие пациентов. Это важно, потому что количество отзывов и рейтинг влияют на ранжирование клиники в выдаче сервиса, а значит, и на количество новых пациентов.

Кроме того, гораздо больше доверия вызывает клиника или врач, у которого больше отзывов, нежели клиника с самым высоким рейтингом и тремя положительными отзывами.

Покажите лучшие отзывы о вашей клинике и врачах

Теперь можно выбрать лучшие отзывы о своей клинике или враче, а затем закрепить их на заметном месте в профиле.

К каждой подключенной к опции клинике и к каждому работающему в клинике (клиниках) врачу через личный кабинет можно закрепить до 4 отзывов от пациентов, полученных через наш сервис. При просмотре профиля клиники или врача пользователи смогут увидеть на видном месте наиболее интересные отзывы, выбранные представителем клиники.

Важно: нельзя закреплять отзывы со статусом подозрение на заказной.


 

Вы также можете менять порядок отражения отзывов на сайте, перетаскивая закрепленные отзывы и откреплять их в любой момент.

Этот инструмент дает возможность клинике показать самое важное о ней и врачах, получить доверие и новых пациентов.

Улучшайте работу колл-центра на основе нашей статистики

С новой аналитикой звонков клиника может узнать причины, почему звонок не завершился записью и устранить ошибки. А также сравнить свои показатели с конкурентами и найти новые зоны роста в работе КЦ.

Главное, что видит клиника в статистике:
  • общую конверсию в успешный звонок, то есть долю звонков, окончившихся записью и общее число звонков.
  • средняя длительность звонков в отдельные подключенные клиники и агрегированный показатель по категориям клиник-конкурентов.
  • число успешных, возможных и неуспешных звонков в клинику по месяцам (с фильтром по отдельным подключенным клиникам).
  • причины по которым звонок не завершился записью, но данные будут доступны ретроспективно за 12 месяцев.
  • на графике отражены 5 основных причин (нет услуги, не та цена, нет времени, обрыв связи, нерелевантный звонок), а больше причин можно увидеть во вкладке “Записи” в личном кабинете клиники.

Этот инструмент позволит вам сократить расходы на колл-центр и облегчит аналитику данных для вашего маркетолога или другого представителя клиники: данные показаны и собраны в одном месте в понятном виде.

Сформируйте привлекательный прайс на основе цен конкурентов

Сервис анализирует цены конкурентов на услуги/приемы и подбивает статистику в личный кабинет вашей клиники. Так, вы можете сравнить свои цены с конкурентами по городу и районам. Ориентироваться на число клиник и среднюю цену в выборке.

Новый привлекательный прайс на основе наших данных поможет вашей клинике выделяться среди конкурентов и привлекать новых пациентов.

Тариф подходит для любого типа клиник: многопрофильных/узкопрофильных, государственных, диагностических центров, стоматологий, эстетических.

Уже 46 клиник (и более 100 в филиалах) на октябрь 2023 попробовали для себя новые инструменты сервиса НаПоправку.

Чтобы узнать подробнее, какие премущества получит ваша клиника на сервисе НаПоправку, благодаря новому Премиум+, можно оставить заявку на общение с менеджером по ссылке.

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.