Как клинике получать больше отзывов и продвигаться в выборках НаПоправку?

Как отзывы влияют на рейтинг клиники и врача на нашем сервисе, как стимулировать пациентов оставлять их ещё больше и продвигаться в выдаче НаПоправку – рассказываем в сервисной статье Блога медмаркетинга.
Рейтинг врача – это среднее арифметическое от всех отзывов, если среди них нет заблокированных. А рейтинг клиники на 20% зависит от отзывов на неё и на 80% от рейтинга работающих в ней врачей.
Пациент при поиске врача ориентируется в первую очередь на рейтинг и отзывы. При этом рейтинг неизменно зависит от наличия/отсутствия отзывов. Если исходить из того, что отзывы влияют на рейтинг, а рейтинг на продвижение в выборках, успешное продвижение в выборках сервиса зависит от работы с отзывами (стимуляция сбора, ответы на них).
Помните также: чем больше отзывов будет появляться у вашей клиники/врача, тем больше вероятность получить негативный. Но не стоит этого бояться – большее количество отзывов, наличие нескольких негативных и рейтинг 4.3 вызывает больше доверия, чем 3 положительных и рейтинг 5.0.
Как стимулировать пациентов оставлять больше отзывов на сервисе НаПоправку?
Наш сервис мотивирует оставлять пациентов отзывы с помощью этих механик:
- Сбор отзывов по телефону.
- Программа лояльности – баллы за каждый оставленный отзыв.
- СМС и пуши с напоминанием оценить
- прием.
Клиникам мы предлагаем:
- Пост в соцсетях с призывом оставить отзыв без обещания скидки.
- Баннер на сайте клиники/виджет с призывом оставить отзыв на НаПоправку без обещания бонусов/подарков/баллов. А также плакат/стикер с призывом оставить отзыв.
- Размещение на сайте/в соцсетях/на территории клиники нейтрального призыва оставить отзыв или оценить клинику без указания, что оценка должна быть только положительной.
- Призыв оставить отзыв в стандартные бланки клиники: анализов, назначений, рецептов.
- Рассылки через любые каналы по базе пациентов без отбора по лояльности.
- Добавление на запись автоответчика кол-центра сообщения о возможности оставить отзыв, если это сообщение слышат все.
- Обзвон или опрос пациентов с просьбой оставить отзыв на НаПоправку без отбора по лояльности.
Чтобы разместить стикер или стойку, как на картинке выше, оставьте заявку здесь. Это бесплатно. Отзывов на вашу клинику станет больше, а вы продвинетесь в выборках сервиса.
В целом, мы рекомендуем:
- Следить за отзывами на агрегаторе, настраивать уведомления о получении нового отзыва (это возможно в личном кабинете клиники).
- Отрабатывать все спорные случаи.
- Использовать все допустимые способы увеличения отзывов, о которых мы рассказали выше.
Кроме того, для клиник на премиум-продвижении предусмотрен специальный сбор отзывов пациентов после записи с помощью смс, пушей и email-рассылки. А совсем скоро мы запустим новый набор сервисов для клиник — «Премиум+», в котором, кроме перечисленных возможностей сбора отзывов, добавится прозвон.