Как клинике получать больше отзывов и продвигаться в выборках НаПоправку?

Как отзывы влияют на рейтинг клиники и врача на нашем сервисе, как стимулировать пациентов оставлять их ещё больше и продвигаться в выдаче НаПоправку – рассказываем в сервисной статье Блога медмаркетинга. 

Рейтинг врача – это среднее арифметическое от всех отзывов, если среди них нет заблокированных. А рейтинг клиники на 20% зависит от отзывов на неё и на 80% от рейтинга работающих в ней врачей.

Пациент при поиске врача ориентируется в первую очередь на рейтинг и отзывы. При этом рейтинг неизменно зависит от наличия/отсутствия отзывов. Если исходить из того, что отзывы влияют на рейтинг, а рейтинг на продвижение в выборках, успешное продвижение в выборках сервиса зависит от работы с отзывами (стимуляция сбора, ответы на них). 

Помните также: чем больше отзывов будет появляться у вашей клиники/врача, тем больше вероятность получить негативный. Но не стоит этого бояться – большее количество отзывов, наличие нескольких негативных и рейтинг 4.3 вызывает больше доверия, чем 3 положительных и рейтинг 5.0. 

Как стимулировать пациентов оставлять больше отзывов на сервисе НаПоправку?

Наш сервис мотивирует оставлять пациентов отзывы с помощью этих механик: 

  • Сбор отзывов по телефону.
  • Программа лояльности – баллы за каждый оставленный отзыв.
  • СМС и пуши с напоминанием оценить 
  • прием.

Клиникам мы предлагаем: 

  1. Пост в соцсетях с призывом оставить отзыв без обещания скидки.
  2. Баннер на сайте клиники/виджет с призывом оставить отзыв на НаПоправку без обещания бонусов/подарков/баллов. А также плакат/стикер с призывом оставить отзыв.  
  3. Размещение на сайте/в соцсетях/на территории клиники нейтрального призыва оставить отзыв или оценить клинику без указания, что оценка должна быть только положительной.
  4. Призыв оставить отзыв в стандартные бланки клиники: анализов, назначений, рецептов.
  5. Рассылки через любые каналы по базе пациентов без отбора по лояльности. 
  6. Добавление на запись автоответчика кол-центра сообщения о возможности оставить отзыв, если это сообщение слышат все.
  7. Обзвон или опрос пациентов с просьбой оставить отзыв на НаПоправку без отбора по лояльности. 
Пример стикера для помещения клиники

Чтобы разместить стикер или стойку, как на картинке выше, оставьте заявку здесь. Это бесплатно. Отзывов на вашу клинику станет больше, а вы продвинетесь в выборках сервиса.

В целом, мы рекомендуем:  

  • Следить за отзывами на агрегаторе, настраивать уведомления о получении нового отзыва (это возможно в личном кабинете клиники). 
  • Отрабатывать все спорные случаи.
  • Использовать все допустимые способы увеличения отзывов, о которых мы рассказали выше. 

Кроме того, для клиник на премиум-продвижении предусмотрен специальный сбор отзывов пациентов после записи с помощью смс, пушей и email-рассылки. А совсем скоро мы запустим новый набор сервисов для клиник — «Премиум+», в котором, кроме перечисленных возможностей сбора отзывов, добавится прозвон.

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.