SEO-продвижение сайта клиники: по каким запросам эффективнее продвигаться?

Спросили у Анатолия Кабанова, руководителя отдела SEO НаПоправку, по каким запросам эффективнее продвигаться. Публикуем короткую выжимку его ответа. 

Есть несколько отличий в поиске по частотным поисковым фразам от низкочастотных: 

1. Частотные конкурируют с агрегаторами.

2. У частотных нет оформленного пользовательского интереса.

Правильный отбор ключевых слов помогает сэкономить деньги клиники, достичь планируемого KPI, не тратить время в будущем на аналитику и исправление ошибок.

Дешевле и эффективнее оптимизировать сайт клиники под менее частотные, но конверсионные запросы. Так экономится бюджет на работу и повышается эффективность результатов.

Например, гораздо выше конверсия у запроса «эндокринолог спб фрунзенский» (100%), чем у «эндокринолог» (7.69%) или даже
«эндокринолог спб» (5,71%).

Как начать использовать низкочастотные слова? 

  • Составьте список возможных вариантов запросов и отфильтруйте ненужные.
  • Низкочастотные запросы длиннее и конкретнее. Используйте для них расширенные характеристики — добавьте в запрос район, станцию метро/улицу.
  • Подобрать низкочастотные запросы можно с помощью специальных сервисов — например, с помощью Яндекс.Wordstat.
  • Отделите коммерческие запросы от информационных.
  • Берите запросы с геолокацией — они приносят больше конверсий.

В основном в поисковой выдаче первые позиции занимают агрегаторы. Они могут быть как общей тематики, так и узкоспециализированные.

Есть и сайты ЛПУ. Особенно это касается регионального (локального) поиска. Например, «‎терапевт Мурино». Здесь поисковые системы отдают предпочтение гео-сервисам. (Яндекс Бизнес, Google Business, 2Gis) либо сайтам клиник, максимально отвечающим на запрос.

Чтобы найти точки роста в Поиске, нужно следовать 3 основным правилам:

  1. Найти запросы с невысокой конкуренцией.
  2. Проверить по ним видимость сайта.
  3. Составить план работ по росту видимости.

Конкуренция по запросу — это совокупность факторов:

  1. Выдача не только из агрегаторов.
  2. Стоимость контекста не стремится к бесконечности.
  3. Как правило, частота фразы до 1000 показов в месяц в Яндексе.
    Не определяющий фактор, но важно для оценки трафика.

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.