SEO-продвижение сайта клиники: по каким запросам эффективнее продвигаться?

Спросили у Анатолия Кабанова, руководителя отдела SEO НаПоправку, по каким запросам эффективнее продвигаться. Публикуем короткую выжимку его ответа. 

Есть несколько отличий в поиске по частотным поисковым фразам от низкочастотных: 

1. Частотные конкурируют с агрегаторами.

2. У частотных нет оформленного пользовательского интереса.

Правильный отбор ключевых слов помогает сэкономить деньги клиники, достичь планируемого KPI, не тратить время в будущем на аналитику и исправление ошибок.

Дешевле и эффективнее оптимизировать сайт клиники под менее частотные, но конверсионные запросы. Так экономится бюджет на работу и повышается эффективность результатов.

Например, гораздо выше конверсия у запроса «эндокринолог спб фрунзенский» (100%), чем у «эндокринолог» (7.69%) или даже
«эндокринолог спб» (5,71%).

Как начать использовать низкочастотные слова? 

  • Составьте список возможных вариантов запросов и отфильтруйте ненужные.
  • Низкочастотные запросы длиннее и конкретнее. Используйте для них расширенные характеристики — добавьте в запрос район, станцию метро/улицу.
  • Подобрать низкочастотные запросы можно с помощью специальных сервисов — например, с помощью Яндекс.Wordstat.
  • Отделите коммерческие запросы от информационных.
  • Берите запросы с геолокацией — они приносят больше конверсий.

В основном в поисковой выдаче первые позиции занимают агрегаторы. Они могут быть как общей тематики, так и узкоспециализированные.

Есть и сайты ЛПУ. Особенно это касается регионального (локального) поиска. Например, «‎терапевт Мурино». Здесь поисковые системы отдают предпочтение гео-сервисам. (Яндекс Бизнес, Google Business, 2Gis) либо сайтам клиник, максимально отвечающим на запрос.

Чтобы найти точки роста в Поиске, нужно следовать 3 основным правилам:

  1. Найти запросы с невысокой конкуренцией.
  2. Проверить по ним видимость сайта.
  3. Составить план работ по росту видимости.

Конкуренция по запросу — это совокупность факторов:

  1. Выдача не только из агрегаторов.
  2. Стоимость контекста не стремится к бесконечности.
  3. Как правило, частота фразы до 1000 показов в месяц в Яндексе.
    Не определяющий фактор, но важно для оценки трафика.

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru

7 Comments

  1. Hey There. I found your blog using msn. This is a very neatly written article. I will make sure to bookmark it and come back to learn more of your useful info. Thanks for the post. I will certainly comeback.

  2. I believe that is one of the so much vital information for me. And i am satisfied reading your article. But wanna statement on some common things, The web site taste is perfect, the articles is really nice : D. Excellent task, cheers

  3. Spot on with this write-up, I truly suppose this web site needs way more consideration. I?ll most likely be again to learn much more, thanks for that info.

  4. Thanks for discussing your ideas. A very important factor is that learners have a choice between fed student loan as well as a private education loan where it truly is easier to select student loan online debt consolidation than through the federal education loan.

  5. It?s really a cool and useful piece of info. I am glad that you simply shared this helpful information with us. Please stay us informed like this. Thanks for sharing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.