Баннерная реклама клиники: плюсы и минусы

Каждый месяц к нам обращаются клиники или агентства с предложением купить баннер на НаПоправку.

Мы уже год не продаем баннеры — по сравнению с онлайн-записью, классический баннер дорогой инструмент для клиники. Он работает на узнаваемость, а не на конкретные записи пациентов на приём.

Но есть форматы размещения баннеров, которые эффективно записывают пациентов: о них читайте ниже.


Баннерная слепота

Баннер — почти всегда пушка по воробьям. Например, баннер про ЭКО в разделе «Болтология» на форуме с большой посещаемостью и большими ценами:

​​Пользователи не всегда видят баннерную рекламу. Для этого явления даже есть термин — баннерная слепота (данные Native Ads Days):

  • 0.06 средний CTR баннеров. Это значит, что на 2000 показов приходится всего 1 клик
  • 50% кликов по рекламе  — случайные
  • Рост адблока: 41% за год, у каждого десятого пользователя

Какие форматы работают 

Баннеры начинают приносить записи, когда несут конкретную пользу пациенту в момент, когда он выбирает клинику. Важно уметь «словить» горячего пациента.

Точечный таргет
Баннер про ЭКО сработал бы в разделе «Бесплодие». Если площадка не продает отдельные топики, торгуйтесь по цене, если тема специфическая.

Ретаргет
Показывайте баннеры целевой аудитории: той, что заходила на сайт или вводила поисковые запросы по вашей теме. Это под силу пикселям и контекстной рекламе в соцсетях.

​Баннеры в лидогенераторе

На НаПоправку работают баннеры-промоблоки с акциями.
Пациент хочет сделать МРТ, мы показываем промо-блок с акциями на МРТ клиник-партнёров и кнопкой записи:

Если пациент ищет ЭКО, мы покажем промоблок с акциями по ЭКО, а не невролога или УЗИ.

Такой  «умный» баннер-промоблок уже включен в платный пакет и не закрывается адблоком. Вы не платите за клики или показы.
Оплата — только за живого пациента, который подтвердил запись на приём и отправил свои контактные данные клинике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *