Почему я не могу найти свою клинику или врача на НаПоправку?

Этот вопрос часто задают клиники, которые только начали продвигаться на НаПоправку или планируют начать. Иногда он звучит так: «Почему наш доктор показывается только на второй/третьей странице выдачи, а не на первой?». Отвечаем.

1. Убедитесь, что страница клиники есть на сайте.

Мы регулярно обновляем информацию о клиниках на сайте, но некоторых центров, особенно если они недавно открылись, на НаПоправку пока нет. Введите в Google или Яндекс название вашего медцентра и слово «напоправку». Если поисковик не выдает вашу страницу, ее, скорее всего, нет.

Пройдите бесплатную регистрацию на нашем сайте и создайте страницу вашей клиники. Напомним, что весь базовый функционал сайта бесплатный. Вы можете вести страницу, отвечать на отзывы и даже добавить контактный номер телефона, чтобы пользователи сайта могли позвонить и записаться к вам напрямую.

2. Проверьте город.

Когда пользователь заходит на сайт, на главной странице в верхнем левом углу автоматически проставляется город, в котором пользователь сейчас находится. Врача/клинику или услугу система будет искать именно в этом городе. Поэтому если вы, находясь в командировке в Петербурге, будете искать московскую клинику, вы можете ее не найти. Перед поиском проверьте, пожалуйста, город и измените его на нужный.

3. Проверьте сроки запуска клиники.

Иногда клиники, оплатившие премиум-продвижение, сразу же после подписания договора ищут свою клинику на НаПоправку и не могут найти. Причина: отдел контента еще не успел заполнить страницу медцентра, но сделает это в ближайшее время. От подписания договора до запуска клиники мы берем две недели, чтобы качественно и правильно заполнить всю информацию. Как только все будет готово, вам придет автоматическое письмо о том, что клиника запущена. До истечения этого срока страницы клиники либо на сайте вообще нет, либо на ней пока нельзя записаться. 

Если вам кажется, что процесс затянулся или произошла ошибка, свяжитесь с вашим менеджером (с человеком, с которым вы обсуждали коммерческие условия) и задайте все вопросы. Он будет рад на них ответить. Также мы отвечаем на все вопросы о премиум-продвижении на partner@napopravku.ru

4. Выбирайте правильный фильтр поиска.

На НаПоправку три фильтра для поиска врачей и клиник: по ближайшей записи, по рейтингу и цене. По умолчанию для всех пользователей стоит фильтр «по ближайшей записи». То есть первыми пользователь увидит тех, к кому можно записаться на прием в течение часа, потом – тех, к кому можно записаться через неделю, а еще ниже – остальных.

Такое же ранжирование работает и для фильтра «по цене». Из двух педиатров с одной стоимостью приема первым будет показан тот, к кому можно записаться раньше.

Поэтому клиники, подключившие РТЗ (real-time запись через интеграцию с МИС) и тщательно ведущие Календарь, получают серьезное преимущество. Их видит большее число пользователей, и они получают больше записей. При этом клинике важно подключить РТЗ для всех врачей и услуг.

Но это правило не работает для фильтра «по рейтингу». В нем все страницы ранжируются только по средней оценке в отзывах. Остальные параметры игнорируются.

Если страница вашего врача выводится ниже других, хотя у него есть ближайшие окна записи (в фильтре «по записи» или «по цене») или высокий рейтинг по большому числу отзывов (в фильтре «по рейтингу»), пожалуйста, сообщите об этом своему менеджеру или на почту help@napopravku.ru. Возможно, произошла техническая ошибка, которую надо срочно исправить.

5. Учитывайте правила сайта.

Наши правила ранжирования страниц врачей и клиник на сайте, описанные в пункте 4 этой статьи, едины для всех медцентров. Часто от клиник, которые уже сотрудничают с нами, поступает запрос на дополнительные VIP условия. Им нравится сравнительно низкая стоимость записи от НаПоправку, возвратность наших пациентов, и они хотят больше.

Медцентры готовы кратно увеличить бюджет, чтобы заполнить все результаты поиска на нашем сайте. К сожалению, это невозможно. В интересах пациентов и честной конкуренции мы придерживаемся единых правил. Чтобы продвинуться выше в выдаче и получать больше записей, вы можете давать больше акций (акции выводятся в отдельных блоках), давать персональные скидки для НаПоправку, подключить РТЗ для всех докторов и услуг, а также использовать наши бесплатные возможности

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на i.zamotina@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *