Как получать стабильный поток пациентов и топовые позиции в выдаче НаПоправку?

Как Real-time запись упрощает запись в клинику, увеличивает доходимость, приводит стабильный поток пациентов и поднимает врачей/услуги в выдаче на сервисе НаПоправку — рассказали в новой статье.
РТЗ — самый эффективный способ записи пациентов в вашу клинику через сервис НаПоправку. Это полноценная онлайн-запись, сразу на конкретный интервал в расписании клиники. Пациент видит на сервисе календарь работы врача с доступным временем для записи и нажимает на нужное. Когда он подтверждает запись, эта информация через интеграцию автоматически поступает в медицинскую информационную систему (МИС) клиники. Соответствующее окно в расписании врача отмечается как занятое, в МИС передается ФИО и телефон пациента.
Клиникам РТЗ дает 5 преимуществ:
- Число записей увеличивается в среднем в 1,5-2 раза.
- Снижаются нагрузка на колл-центр и доля отказов.
- Растет доходимость пациентов.
- После подключения РТЗ клиника поднимается в выдаче НаПоправку.
- Real-time записи можно отменить.
Выдача результатов поиска на сайте заточена под РТЗ. Автоматически врачи и клиники ранжируются именно по ближайшей записи – ближайшему доступному времени посещения специалиста.
Пациенты, которые записались через РТЗ, могут отменить запись. НаПоправку сообщает медцентру об отмененной записи, и клиника может записать на освободившееся время нового пациента. Клиника не платит НаПоправку за отмененные записи, если пациент отменил запись через наш сервис. Если пациенты звонят на прямой телефон клиники или не являются в назначенное время, то такую запись мы тарифицируем.
- Почему РТЗ — это безопасно?
Некоторые клиники боятся, что интеграция МИС с сервисом НаПоправку и РТЗ нарушают правила обработки персональных данных.
Но это не так. Сервис НаПоправку не получает данные о пациентах клиники, только список свободных окон. Сервис при записи пользователя передает клинике данные, которые оставили и разрешили обрабатывать пациенты.
- Кто может подключить РТЗ?
Клиника любого размера, направления и с любым ПО может подключить РТЗ.
- Можно ли отключить РТЗ?
Можно отключить ее в любой момент, а также скорректировать список врачей, для которых доступна РТЗ, список услуг.
Интеграция между МИС клиники и сервисом НаПоправку останавливается нажатием одной кнопки.
Как отслеживать результативность РТЗ?
После интеграции сотрудники клиники будут видеть, что запись пришла именно от НаПоправку. Как клиника обычно обрабатывает записи, так она и будет их обрабатывать. Если медцентр звонит всем записавшимся пациентам, пациентам НаПоправку он тоже сможет позвонить. Если им приходят смс-напоминания о приеме, они также придут и пациентам от НаПоправку.
Если пользователь отменяет запись, на контактный email клиники приходит письмо с информацией, а на телефон поступает автоматический звонок с деталями. После этого администратор клиники может вручную «освободить» окно приема в МИС. Оно будет доступно для других пациентов.
Как РТЗ влияет на выдачу врачей и услуг?
РТЗ на услуги будет полезна абсолютно всем клиникам. Она сообщает пациенту важную и нужную информацию. Когда пользователь ищет услугу и видит, что ее можно получить уже завтра, для записи не нужны дополнительные усилия, вероятность записи увеличивается. Чем меньше действий, тем выше конверсия.
Еще преимущество: если пациент готов прийти в клинику только в конкретный день на конкретное время, ему удобно сразу выбрать этот день, а не обзванивать разные медцентры.
Наш опыт показывает, что РТЗ эффективнее, если она настроена на как можно большее число услуг и врачей: работает синергетический эффект.
РТЗ сразу поднимает клинику в выдаче результатов поиска на портале, но еще играет роль число доступных для записи окон (временных слотов). Например, если у клиники подключена РТЗ, но ближайшее доступное окно для записи к гинекологу Х только через три недели, то этот гинеколог будет выводиться не на первой, а второй или третьей странице выдачи, ниже гинекологов других клиник, к которым можно записаться на завтра, послезавтра и через неделю. Также на результаты выдачи влияет и рейтинг докторов. То есть популярный врач с большим числом положительных отзывов и РТЗ-расписанием будет показываться выше, чем доктор с одним отзывом.
Часто клиники спрашивают, что им сделать, чтобы их врачи или услуги показывались выше конкурентов. Для этого нужно подключить РТЗ и давать больше свободных окон для записи.
Рекомендация от нашего сервиса: подключайте полную интеграцию
Некоторые клиники готовы передавать нам расписание своих специалистов, но боятся прямой записи в свою МИС. Для них мы можем настроить интеграцию в режиме чтения. При ней МИС клиники передает расписание, система НаПоправку его «прочитывает» и выводит расписание для пациентов, но записи наших пользователей не занимают окна в МИС. Пациент только оставляет заявку, а запись производит администратор клиники после диалога.
К сожалению, этот вид РТЗ имеет ряд недостатков. Главный: несмотря на постоянную проверку и регулярные «прочтения» расписания клиники, остается небольшая задержка. Из-за нее пациент может выбрать уже занятое окно приема.
Чтобы избежать этих проблем, подключайте полную интеграцию с нашим сервисом.
Как подключить РТЗ?
Оставьте заявку по ссылке – менеджер перезвонит вам, расскажет об условиях подключения РТЗ и вышлет расчёт, сколько пациентов получит ваша клиника от премиум-продвижения на сервисе НаПоправку.