Управление трафиком репродуктивной клиники
Агентство Nimax поделилось с редакцией Napopravku.ru кейсом по управлению трафиком для Международного центра репродуктивной медицины.
Кто клиент
МЦРМ – ведущая клиника репродуктивной медицины на Северо-Западе РФ, на рынке 25 лет. Находится в Санкт-Петербурге, пациенты приезжают в том числе из регионов России и зарубежья. Сотрудничество начали с аудита контекстной кампании и SEO-оптимизации сайта.
Хьюстон, у нас…
Зрелый рынок. В контексте сильные конкуренты, и в сумме трафик не растет. Поняли, что результат получим только за счет хорошей стратегии.
Слишком дорогие заявки. Средняя стоимость клика по «жирным» запросам иногда выше, чем стоимость первичной консультации врача.
Нет целей. Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама – никто не занимался детальным анализом кампании, цели не настроены.
Нет брендированного трафика. Сайта нет в топе по брендовым запросам.
Проблемы с модерацией. Из-за слова «репродуктивный» в названии клиники (Международный центр репродуктивной медицины) не пройти модерацию в Google Adwords.
Стратегия
Решили, что нужно строить систему сбора трафика и аналитики, прокачивая каждый источник.
План такой:
- Настроить аналитику: трафик → звонок/онлайн-запись на консультацию → первичная консультация врача.
- Решить проблему брендового SEO-трафика, вырастить трафик по целевым запросам.
- Снизить стоимость обращения из контекстной рекламы, увеличить число обращений.
- Подключить таргетированную рекламу для поиска доноров.
Поисковая оптимизация
Выяснили, что предыдущий подрядчик пользовался «черными» методами продвижения. Как следствие, сайт угодил под санкции Яндекса и лишился трафика по жизненно важному для клиники запросу «эко». Переработали контент главной, структуру меню, метатеги, на всех страницах убрали переспам ключевых слов и поправили форматирование. Без переписки с поддержкой Яндекса тоже не обошлось.
Параллельно взялись за оптимизацию структуры под поисковый спрос. Собрали семантическое ядро, отделили коммерческие запросы от информационных. Для последних создали свой раздел на сайте: на него ведем пользователей, которые ищут болезнь по симптомам.
Дополнительный трафик по информационным запросам дает раздел «Вопросы и ответы». Пользователь задает вопрос врачу с помощью формы обратной связи, и ответ публикуется на отдельной странице, когда врач отвечает. Раздел структурирован по специализации врачей, и разводящие страницы тоже собирают трафик, но уже по среднечастотным запросам. Подобный контент не привязан к определённому региону и может хорошо ранжироваться по России. Это, в среднем, 14% всего поискового трафика.
Изучили структуру спроса по услуге «ЭКО по ОМС» и масштабировали одну страницу в целый раздел. Теперь по запросам «ЭКО по ОМС + город» есть релевантный контент, и визитов из регионов РФ стало в 5 раз больше.
Органический трафик по небрендовым запросам стабильно растет, в среднем, на 15% в год (и это без мобильной версии или адаптива). Стоимость привлеченного посетителя – около 7 рублей.
Контекстная реклама для привлечения пациентов + аналитика
Старую кампанию остановили и начали все с чистого листа, продумав контекстную стратегию. Повезло, что клиент с пониманием отнесся ко временному падению трафика, пока мы перенастраивали контекст.
Выкинули общие запросы («бесплодие», «эко»), которые оказались неоправданно дорогими. Разделили кампанию по основным услугам, донорам и конкурентам. Отдельно продумали с врачами объявления по симптомам – сигналам, что человеку следует обратиться к врачу. В медицинской сфере суровая конкуренция, и клик может стоить несколько тысяч рублей, так что такая стратегия – способ выжить.
Настроили цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, стали отслеживать телефонные звонки – только так можно верно расставить приоритеты. Оказалось, что объявления по специалистам выгоднее показывать в гарантии, а запросы по ЭКО и бесплодию эффективнее работают при показе в спецразмещении.
В конце каждого месяца – анализ кампании по конверсии, отказам, стоимости клика, лида, количеству звонков. С мая 2016 года перераспределяем бюджет с учетом стоимости и конверсии и в Яндекс.Директе, и в Google Adwords. Часть «дорогих» запросов ушла в Adwords, где конкуренция меньше, а стоимость ниже.
Как результат, мы не только расширили охват по каналу, но и стали привлекать более целевой трафик, конвертируемый в звонки и запись на прием.
Все лето в низкий сезон 2016 года оптимизировали кампании, и уже с сентября по декабрь количество обращений из контекста выросло на треть.
Сухие факты:
- увеличили количество звонков на 128% – с 170 до 388 в месяц
- стоимость звонка при этом снизили на 53% – с 1500 руб. до 700 руб.
- СРА уменьшили на 56% – с 1550 руб. до 670 руб.
Таргетированная реклама для поиска доноров
Помимо пациентов, клинике нужны доноры – идеально здоровые мужчины и женщины, сдающие генетический материал за деньги. Если с донорами спермы проблем нет, то с донорами яйцеклеток всё не так просто – их нужно много и как можно дешевле.
Из-за жестких критериев отбора (возраст – 18-30 лет, наличие своего ребенка, регистрация в СПб или Ленобласти более года) отсекается много желающих после попадания на лендинг. В то же время нужно охватить как можно больше потенциальных мам-доноров. Но использовать узкие спарсенные сегменты долгое время не выйдет, надо отлаживать постоянный поток.
Изначально привлекали доноров через околотематические интересы: благотворительность и донорство, «женские» и семейные темы. При этом задействовали мало форматов (тизеры и мультиформат). В дальнейшем перестроили процесс: задействовали максимум форматов и сократили количество аудиторий, отключая те, которые сработали не так хорошо.
Задействовали максимум инструментов для работы с данными MyTarget: ретаргет, лукалайк, спарсенные базы пользователей из ОК и ВК, категории приложений, DMP (представленные в кабинете), поисковые запросы, встроенные интересы / поведенческие характеристики.
В итоге, самые высокие CTR и конверсии показала мобильная реклама со встроенными интересами MyTarget. Мультиформат десктоп+мобайл оказался не так хорош: аукцион на него перегрет, и клики очень дорогие. Теперь меняем соцсети и площадки, чтобы поддерживать CPA и СPC на низком уровне и не «перегревать» аудиторию.
Заявок от потенциальных доноров стало на 390% больше: была 21, стало 103 в месяц. В сумме, с мая по сентябрь получили 249 заявок на донорство яйцеклетки и опередили ожидания клиента на 30%.
CPC удалось снизить с 10,5 руб. до 4,5 руб. – на 60%. CPA уменьшили на 65%: с 827,67 руб. за донора в мае до 288,69 руб. в сентябре. Рекорд – 90 руб. за анкету донора спермы, 124 руб. за анкету донора яйцеклетки.
Наши кампании позволяют масштабироваться с минимальными потерями: при увеличении затрат на рекламу в 2 раза поток заявок увеличивается на 85%.
Итого
- Органический трафик по небрендовым запросам стабильно растет – в среднем, на 15% в год.
- Стоимость целевого посетителя из органики снизилась до 7 руб.
- Звонков из контекстной рекламы стало больше на 128%, а стоимость за целевое действие – меньше на 56%.
- В таргете стали получать на 390% больше заявок и при этом на 65% дешевле
scopri i prezzi di farmaci a Bruxelles, Belgio Sanofi Louvain (Leuven) ordenar medicamentos
en Argentina
I really like reading through an article that will make men and women think.
Also, many thanks for allowing me to comment!
Commandez médicaments en ligne à des tarifs avantageux en Suisse
Kendrick Tropea farmaci con o senza prescrizione medica
Online-Verkauf von Medikamenten in Frankreich Amneal Venice verkoop
van medicijnen in Nederland
Effets secondaires de la médicaments à connaître Pharmex Looz (Borgloon) cómo
tomar medicamentos
рожденный 31 января по знаку зодиака
приснилось что дрался с тремя 18 марта 1999 сколько лет
политика по зодиаку если снится рыба и птица
читать i сестры воробей тот кто снится
чем приворот от присухи стихия дерево
по китайскому гороскопу
что значит когда сниться бабушка старая гороскоп любовный на сегодня стрелец, любовный гороскоп стрелец-мужчина
Medikamente in Europa kaufen Pharmagenus Chía Medicamentos genéricos
farmacia en línea de medicamentos en Brasil Kern Geel médicaments
disponible en vente libre
аренда квартир в стамбуле без посредников,
аренда квартир в стамбуле фатих кеш
кезеңдегі қан кету себептері the land of legends antalya,
отель land of legends жоғары сынып оқушыларына арналған сауалнамалар, сауалнама сұрақтары ата
аналарға
I’m not sure exactly why but this site is loading incredibly slow for me.
Is anyone else having this issue or is it a problem on my end?
I’ll check back later and see if the problem still exists.
капитал банк азербайджан, л капитал последние новости
процессор магнит ұзындық хбж, хбж на русском тынық
мұхит алабы, үнді мұхиты алабының өзендері
дисперсті орта дегеніміз не, микрогетерогенді
жүйелер 18 бен жиырма бес, 18 балдай 25 қандай скачать өзара жай сандар мысалдар,
3 6 7 8 9 сандарының арасынан жұп сандарды ерке қыз балалар әні скачать, ерке қыз r-one скачать
сана-сол для тинейджеров отзывы, сана-сол для подростков қазақша бұрыш балабақшада,
табиғат бұрышы балабақшада сталкер фотограф
пси-зоны испытательный полигон, сталкер фотограф секреты айтурган эрмекова – азиз яр скачать, айтурган эрмекова все песни скачать
тәрбиеші міндеттері, тәрбиеші жалақысы 2022 5 а есепті әртүрлі
тәсілмен шығар, есепті шығар 3 сынып шығыс моншасы эссе, шығыс моншасы түркістан азан кз қазақша,
азан кз аудио
тикетон стендап, тикетон стендап астана визанна
цена в актобе, визанна цена караганда закон о жилищных отношениях
на казахском языке, статья 101-5 закона о жилищных отношениях места силы в
берлине, заброшенные места берлина
неліктен мысықтарды айналдыруды армандайсыз менделеев кестесі жаттау, менделеев кестесі
қазақша 2 8-1 5 млн жыл бұрын, 100-35 мың жыл бұрын көміртекті бекіту кезеңдері, көмірсутектердің туындылары деген не
мужская татуировка оберег к чему снится кровь в бутылке к чему снится дети едят рыбу
приснился сон что кто то ломится в дверь оппозиция луна нептун
проработка, луна оппозиция хирон синастрия
сонник толкование снов когда сбываются молитва о возврате плохого гороскоп девы асцендент в весах
что означает роза ветров на плечах, тату роза ветров мужская время молитвы в минске
мәдени жаһандану процесі, мәдени жаһандану процесі презентация футбол онлайн hd, live tv трагедия
в лисаковске, смертельное
дтп в костанайской области
үй сатып алу дұғасы, үй алу үшін оқылатын дұға
Hi, I do believe this is a great blog. I stumbledupon it 😉 I am going
to come back yet again since I book-marked it. Money and freedom is the
best way to change, may you be rich and continue to guide other people.
работа рядом с домом екатеринбург уралмаш работа со
знанием узбекского языка удаленно работа в
сыктывкаре няня на дому вакансии охранник подработка москва с ежедневной оплатой