Посадочная страница клиники для рекламы
Какие элементы включает в себя конверсионная посадочная страница клиники
Задача клиники, создающей лендинг, — провести пользователя к конверсионному действию — записи или звонку в клинику.
Как правило, посадочная страница клиники (или лендинг) — страница, на которую приходят пользователи с рекламы. Вы уже заплатили за пользователя — он кликнул на контекстное объявление или перешел с рекламы в социальной сети, поэтому задача посадочной страницы — записать как можно больше посетителей.
Посадочные страницы популярны благодаря быстрой разработке, масштабируемости и конверсии. Конверсия пользователей в пациентов может быть разной на разных посадочных страницах — показатель может различаться в разы.
Хорошая посадочная страница имеет четкую блочную структуру и призывает к действию — записаться или позвонить в клинику. Ниже мы разберем структуру посадочной страницы клиники.
Блоки посадочной страницы
Если вы хоть раз пытались создать посадочную страницу, то рано или поздно упирались в вопрос ее структуры. Посадочная страница по сути и есть структура из смысловых блоков. Каждый блок должен раскрывать конкурентное преимущество и убеждать пользователя записаться на приём.
Например, структура посадочной может выглядеть так:
- Первый экран — заголовок, кнопка записи, привлекательная цена
- Описание услуги или проблем, которые лечит врач
- Блок с врачами и отзывами о них
- Цены и специальные предложения
- Адрес, контакты и форма запись на приём
Первый экран
Бест клиник
Хороший пример первого экрана посадочной страницы на сайте клиник БестКлиник:
- Заголовок и убеждающее описание — врач будет на связи даже после приёма
- Иконки метро — понятно, где располагаются клиники
- Настоящая фотография врача на рабочем месте
- Заметная кнопка записи на приём

Открытая клиника
Менее удачный пример первого экрана. Чат с врачом — хороший ход, но он теряется на фоне фотографии:
- Длинный и мелкий текст описания
- Неинтересная фотография из фотостока
- Заметная кнопка записи на приём
- Чат с врачом

МедЗдравСервис
По запросу «гинеколог москва» объявление клиники МедЗдравСервис находится на первом месте. Первый экран сразу с акционной ценой:
- Скидка и привлекательная цена
- Заметная кнопка записи
- Фотография из фотостока, которая больше бы подошла фитнес-центру

Клиника Доктор
Контекстное объявление клиники «Доктор» также наверху по гинекологическим запросам. Кликнув на ссылку, попадаем сразу на страницу врача:
- Очень большое описание врача — образование, опыт работы, дополнительная специализация
- Нет кнопки записи на приём и заметного телефона
- Нет цены и информации о месте приёма

Блок с врачами и отзывами
Семейный Доктор
Структура посадочной страницы может быть разной, но блок с врачами играет важную роль. Посмотрите, аккуратно оформлен блок в клинике Семейный доктор:
- Аккуратные фотографии врачей
- Цена приёма и базовая информация о враче
- Кнопка записи на приём подсвечивается при наведении и не перегружает страницу

МедИнтерком
Блок с врачами можно оформить по-разному: например, не делать отдельные карточки, а оформить в один слитный блок. При наведении на имя врача блок выделяется красным контуром:
- Аккуратные фотографии врачей
- Базовая информация о враче
- Нет кнопки записи в блоке. Не понятно, как записаться к выбранному врачу

СМ-клиника
Если врачей много, можно сделать карусель или, как СМ-клиника, сделать карточки врачей маленького размера:
- Аккуратные фотографии врачей
- Базовая информация о враче и адрес
- Сложно выбрать конкретного врача, так как непонятно, чем они отличаются
- Непонятно, можно ли кликать на карточки, как записаться к выбранному врачу

Призыв к действию: CTA-блоки
Важно разбросать CTA-элементы в местах, где пользователь принимает решение о записи на приёме.
Используйте призыв к действию на первом экране. Им воспользуются
пользователи, которые решили записаться на приём сразу же — увидев
привлекательную цену или месторасположение клиники.
Далее блоки и кнопки можно размещать в блоке с врачами — записаться на приём к врачу, в блоке с акциями и ценами.
МедЗдравСервис
Простой и эффективный блок с акцией и кнопкой записи на приём:

Детский центр Здоровье Человека
Достаточно громоздкий, но конверсионный блок с телефоном, невысокой ценой и кнопкой, который хорошо подходит для вставки в конце описания болезни.
