Где еще найти первичных пациентов

В медицину пришел очередной кризис. Исчезли привычные каналы продвижения. Поведение пациентов изменилось, а попытка дать прогноз на конец года напоминает гадание на кофейной гуще. Но очевидно одно – привлекать первичных пациентов скоро будет сложнее.
Если вы тоже это понимаете, задумайтесь о премиум-продвижении через сервис НаПоправку. У него есть ряд неоспоримых преимуществ.
Стоимость записи от НаПоправку по-прежнему гораздо дешевле контекстной рекламы.
Согласно исследованию Calltouch, представленному на Callday.Medicine – 2021, средняя цена уникального обращения из Яндекс.Директ в ковидном 2020-м составила 1398 рублей для Москвы и 933 рубля для остальной России.



Если стоимость обращения из контекстной рекламы у вас гораздо ниже, стоит сделать поправку на город (в Москве высокие цены на все), но также, возможно, стоит пересчитать статистику.
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что маркетологи клиник принимают за стоимость записи на прием стоимость клика из контекстной рекламы. Или считают среднюю стоимость привлечения вообще всех пациентов (первичных, вторичных и пациентов по рекомендации), а она значительно ниже стоимости привлечения первичного пациента.
Стоимость записи от НаПоправку корректно сравнивать со стоимостью записи пациента из контекстной рекламы, то есть тех, кто перешел по объявлению и записался по телефону или онлайн. При корректном сравнении для абсолютного большинства клиник запись от НаПоправку в разы дешевле записи из контекстной рекламы.
В отличие от других каналов продвижением через НаПоправку легко управлять. Сколько записей вы получили — столько и платите. Если не получили ничего — не платите. НаПоправку — это эффективный performance-канал, где невозможно случайно слить бюджет или скрутить все на левую аудиторию. Даже на «тесты» и «подгонку креативов» не придется тратить деньги.
Мы сами заполним информацию о вашей клинике, добавим врачей и цены. Сами будем ее обновлять. Вам останется только любым удобным способом сообщить нам, что в клинике что-то изменилось: появилось новое оборудование, уволился врач или изменились цены.
У каждой клиники-партнера есть персональный менеджер, который отвечает на все вопросы, проводит сверки по доходимости и дает рекомендации, как получать больше записей. Он поможет разобраться, как портал устроен и как получить максимальную выгоду.
Клиенты в личном кабинете видят подробную статистику: число просмотров, обращений, записей и конверсию звонков. Звонки записываются — их можно прослушать и оценить работу кол-центра.
НаПоправку предлагает гибкие условия и учитывает интересы клиник
При переговорах мы учитываем размер клиники, профиль, историю, район работы, список услуг, стоимость и еще множество параметров и предлагаем оптимальные условия, например, дифференцированные тарифы, когда стоимость записи на диагностику и приемы врачей отличается.
По статистике 2000+ клиник-партнеров, 70% пациентов, записавшихся через сервис НаПоправку, приходят на прием. Для real-time записей этот показатель выше 80%: пациенты чаще доходят до приема, потому что сами выбрали время.
Скорость принятия решений и обработки заказов в бизнесе — это деньги, причем часто большие. Если клиника не отвечает на звонки или отвечает плохо, она теряет пациентов. Хорошее решение — real-time запись НаПоправку, когда информация о записи будет автоматически попадать в вашу МИС и занимать соответствующее окошко в расписании. Администраторам и операторам не придется тратить время на общение. Пациентам не придется обсуждать деликатные проблемы по телефону.

Если вам нужны первичные пациенты по фиксированной цене и вы ищете эффективные и прозрачные способы их привлечь, оставьте заявку на премиум-продвижение через сервис НаПоправку. Менеджер свяжется с вами и пришлет расчет на почту.