Где еще найти первичных пациентов

В медицину пришел очередной кризис. Исчезли привычные каналы продвижения. Поведение пациентов изменилось, а попытка дать прогноз на конец года напоминает гадание на кофейной гуще. Но очевидно одно – привлекать первичных пациентов скоро будет сложнее. 

Если вы тоже это понимаете, задумайтесь о премиум-продвижении через сервис НаПоправку. У него есть ряд неоспоримых преимуществ.

  • Низкая стоимость

Стоимость записи от НаПоправку по-прежнему гораздо дешевле контекстной рекламы.

Согласно исследованию Calltouch, представленному на Callday.Medicine – 2021, средняя цена уникального обращения из Яндекс.Директ в ковидном 2020-м составила 1398 рублей для Москвы и 933 рубля для остальной России.

Если стоимость обращения из контекстной рекламы у вас гораздо ниже, стоит сделать поправку на город (в Москве высокие цены на все), но также, возможно, стоит пересчитать статистику.

Мы постоянно сталкиваемся с тем, что маркетологи клиник принимают за стоимость записи на прием стоимость клика из контекстной рекламы. Или считают среднюю стоимость привлечения вообще всех пациентов (первичных, вторичных и пациентов по рекомендации), а она значительно ниже стоимости привлечения первичного пациента.

Стоимость записи от НаПоправку корректно сравнивать со стоимостью записи пациента из контекстной рекламы, то есть тех, кто перешел по объявлению и записался по телефону или онлайн. При корректном сравнении для абсолютного большинства клиник запись от НаПоправку в разы дешевле записи из контекстной рекламы.

  • Управляемость

В отличие от других каналов продвижением через НаПоправку легко управлять. Сколько записей вы получили — столько и платите. Если не получили ничего — не платите. НаПоправку — это эффективный performance-канал, где невозможно случайно слить бюджет или скрутить все на левую аудиторию. Даже на «тесты» и «подгонку креативов» не придется тратить деньги. 

  • Легкость настройки

Мы сами заполним информацию о вашей клинике, добавим врачей и цены. Сами будем ее обновлять. Вам останется только любым удобным способом сообщить нам, что в клинике что-то изменилось: появилось новое оборудование, уволился врач или изменились цены.

  • Персональная поддержка

У каждой клиники-партнера есть персональный менеджер, который отвечает на все вопросы, проводит сверки по доходимости и дает рекомендации, как получать больше записей. Он поможет разобраться, как портал устроен и как получить максимальную выгоду. 

  • Подробная статистика

Клиенты в личном кабинете видят подробную статистику: число просмотров, обращений, записей и конверсию звонков. Звонки записываются — их можно прослушать и оценить работу кол-центра. 

  • Гибкость

НаПоправку предлагает гибкие условия и учитывает интересы клиник

При переговорах мы учитываем размер клиники, профиль, историю, район работы, список услуг, стоимость и еще множество параметров и предлагаем оптимальные условия, например, дифференцированные тарифы, когда стоимость записи на диагностику и приемы врачей отличается. 

  • Высокая доходимость

По статистике 2000+ клиник-партнеров, 70% пациентов, записавшихся через сервис НаПоправку, приходят на прием. Для real-time записей этот показатель выше 80%: пациенты чаще доходят до приема, потому что сами выбрали время.

  • Свободный кол-центр

Скорость принятия решений и обработки заказов в бизнесе — это деньги, причем часто большие. Если клиника не отвечает на звонки или отвечает плохо, она теряет пациентов. Хорошее решение — real-time запись НаПоправку, когда информация о записи будет автоматически попадать в вашу МИС и занимать соответствующее окошко в расписании. Администраторам и операторам не придется тратить время на общение. Пациентам не придется обсуждать деликатные проблемы по телефону. 

Если вам нужны первичные пациенты по фиксированной цене и вы ищете эффективные и прозрачные способы их привлечь, оставьте заявку на премиум-продвижение через сервис НаПоправку. Менеджер свяжется с вами и пришлет расчет на почту. 

Приветствую! Опубликуйте материал о своём опыте в медицинском маркетинге в нашем Блоге. Для этого напишите мне на k.magomedshafieva@napopravku.ru

7 Comments

  1. Hiya very nice blog!! Guy .. Beautiful .. Amazing .. I’ll bookmark your web site and take the feeds additionally…I’m happy to find a lot of useful information here within the publish, we want work out extra techniques on this regard, thank you for sharing. . . . . .

  2. This is very interesting, You are a very skilled blogger. I have joined your feed and look forward to seeking more of your magnificent post. Also, I’ve shared your website in my social networks!

  3. Unquestionably consider that which you said. Your favorite justification seemed to be on the net the simplest thing to have in mind of. I say to you, I definitely get irked whilst other people consider worries that they plainly do not realize about. You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing with no need side-effects , folks could take a signal. Will likely be back to get more. Thanks

  4. I will right away clutch your rss as I can’t to find your e-mail subscription link or e-newsletter service. Do you have any? Please allow me recognize so that I could subscribe. Thanks.

  5. Great ?V I should definitely pronounce, impressed with your web site. I had no trouble navigating through all the tabs and related info ended up being truly simple to do to access. I recently found what I hoped for before you know it at all. Quite unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or anything, site theme . a tones way for your client to communicate. Excellent task..

  6. Great – I should certainly pronounce, impressed with your site. I had no trouble navigating through all tabs as well as related info ended up being truly easy to do to access. I recently found what I hoped for before you know it in the least. Quite unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or something, site theme . a tones way for your client to communicate. Excellent task.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.