Контекст конкурентов по названию клиники

Чужая реклама в поиске по названию вашей клиники — неприятная история. Этим грешат и клиники-конкуренты, и некоторые медицинские агрегаторы.

Расскажем, как действовать, если ваш брендовый трафик перехватывают:

Реклама клиник-конкурентов по названию клиники


Предупреждение рекламодателю

Если контекстная реклама показывается без вашего согласия, первое, что нужно сделать — послать предупреждение рекламодателю. Шаблон предупреждения можно взять здесь.

Если рекламодатель игнорирует просьбу, нужно писать жалобу в поисковик и идти в суд.


Регистрация товарного знака клиники

Название клиники должно быть зарегистрировано как товарный знак. Подать заявку можно онлайн в Роспатенте.

Через 6-12 месяцев у вас на руках будет свидетельство об исключительных правах на название клиники. Нарушитель несёт ответственность по статьям:

  1. КоАП РФ, Статья 14.10. Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)
  2. УК РФ, Статья 180. Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)
  3. ГК РФ, Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака

Также можно внести запрет на рекламу по названию клиники в типовой договор с лидогенератором, чтобы не платить за пациентов, которые уже знают и ищут вашу клинику:

Реклама медицинского портала по названию клиники

Жалоба в Яндекс и Гугл

У поисковиков есть формы подачи жалоб в случае рекламы по названию клиники:
Подать жалобу в Гугл 
Подать жалобу в Яндекс 

На НаПоправку 80% пациентов, которые записываются в клиники,  — первичные. Мы не даем рекламу по названиям клиник.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.