Category НаПоправкуPosted on

Правила размещения акций для пациентов на НаПоправку

Акции и скидки позволяют выделиться на фоне других медицинских центров и привлечь первичных клиентов. Мы проанализировали поведение пользователей и сформу…
Читать статью "Правила размещения акций для пациентов на НаПоправку"
Category РекламаPosted on

Типичные ошибки клиники — мнение маркетинговых агентств

Мы попросили представителей маркетинговых агентств перечислить типичные ошибки, которые совершают клиники в продвижении медицинских услуг. Сергей Сена — директо…
Читать статью "Типичные ошибки клиники — мнение маркетинговых агентств"
Category Управление клиникойPosted on

Как маркетологу и врачу найти общий язык

Жанна Салтанова, главврач «Открытой клиники» - ЛДЦ на Проспекте Мира, обсудила с НаПоправку непонимание между маркетологами и врачами. Рассуждаем, почему докторам и марк…
Читать статью "Как маркетологу и врачу найти общий язык"
Category РекламаPosted on

Email-маркетинг для клиники — 5 секретов конверсии рассылки для пациентов

Анастасия Водянина из агентства email- и CRM-маркетинга «СХЕМА» рассказала о вовлекающих рассылках для пациентов на примере клиники альтернативной медицины «Остеомед». …
Читать статью "Email-маркетинг для клиники — 5 секретов конверсии рассылки для пациентов"
Category КонтекстPosted on

Контекстная реклама медицинских услуг и лекарств — 10 «рецептов» от MediaNation

Россия занимает пятое место в мире по объему продаж безрецептурных препаратов, а популярность платных клиник за последние 5 лет выросла в 2 раза. Все это создает довольн…
Читать статью "Контекстная реклама медицинских услуг и лекарств — 10 «рецептов» от MediaNation"
Category НаПоправкуPosted on

НаПоправку: руководство для клиник

Регистрация клиники на сайтеКак зарегистрировать клинику на сайтеКак войти в личный кабинет после регистрации Личный кабинет клиникиКак работать в Личном кабинете…
Читать статью "НаПоправку: руководство для клиник"
Category РекламаPosted on

Как эффективно распределить маркетинговый бюджет клиники

Виктория Шматкова, медицинский маркетолог и основатель агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, рассказывает, на что потратить маркетинговый бюджет и как оценить эффе…
Читать статью "Как эффективно распределить маркетинговый бюджет клиники"
Category SMMPosted on

Community-менеджмент в сообществе клиники

Сотрудники маркетингового агентства Svipe Agency отлично знакомы с медициной. Один из основателей агентства создал клинику, ставшую первым заказчиком. Постепенно команда…
Читать статью "Community-менеджмент в сообществе клиники"
Category Управление клиникойPosted on

Пациентский экстремизм: инструкция по выживанию для клиник — часть 2

Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент» , поделился мерами профилактики пациентского экстремизма, которые они использует в своей…
Читать статью "Пациентский экстремизм: инструкция по выживанию для клиник — часть 2"
Category Поток пациентовPosted on

Медицинский туризм в России: перспективы и прогнозы

Наталья Юдина, исполнительный директор Национального Совета Медицинского Туризма, рассказала НаПоправку о перспективах медицинского туризма в России. Наталья — соавтор р…
Читать статью "Медицинский туризм в России: перспективы и прогнозы"