Category SMMPosted on

Зачем и как производить контент-маркетинг в медицине

Николай Воронов Главный редактор медицинского самиздата «Собака Павлова». Консультант по стратегии и маркетингу. Опыт работы — директор по маркетингу сети диагнос…
Читать статью "Зачем и как производить контент-маркетинг в медицине"
Category ОбзорPosted on

Медицинский маркетинг: расчет базовых показателей клиники за 5 минут

Якимук Юлия Викторовна Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса (ex-Head of marketing KaVo, Gendex, Leica Россия и СНГ). Более 10 лет в маркетинге…
Читать статью "Медицинский маркетинг: расчет базовых показателей клиники за 5 минут"
Category НаПоправкуPosted on

Как ИТ-решения для клиник помогут сэкономить

В октябре прошел форум руководителей медицинских учреждений «Конкуренция в медицине». В первую очередь, обсуждалась проблема повышения устойчивости медицинского бизнеса …
Читать статью "Как ИТ-решения для клиник помогут сэкономить"
Category SMMPosted on

Поликлиника №17: маркетинг в госучреждении с нуля до результата

О маркетинге, работе с отзывами и социальных сетях для поликлиники рассказала Екатерина Омельчук, экономист ЛПУ Существует мнение, что государственным клиникам ма…
Читать статью "Поликлиника №17: маркетинг в госучреждении с нуля до результата"
Category КейсPosted on

Наталья Сухарева: как ценности помогают руководить сетью клиник «Здравица»

Подкаст «Вебсарафан» взял интервью у Натальи Сухаревой — основательницы сети семейной медицины «Здравица». Послушать подкаст можно на странице, в iTunes или скачать …
Читать статью "Наталья Сухарева: как ценности помогают руководить сетью клиник «Здравица»"
Category ОбзорPosted on

Бесплатные бонусы при подключении к НаПоправку

На НаПоправку клинки платят за подтвержденную запись пациента. Помимо оплаты за результат, наши партнеры получают много бесплатных бонусов. Рассказываем, что вы можете…
Читать статью "Бесплатные бонусы при подключении к НаПоправку"
Category КейсPosted on

Интервью Аркадия Столпнера о крупнейшей сети частных клиник в РФ

Аркадий Столпнер — врач, инвестор и бизнесмен. Человек, который открыл первый в России центр протонной терапии, председатель правления Группы компаний МИБС. О выборе п…
Читать статью "Интервью Аркадия Столпнера о крупнейшей сети частных клиник в РФ"
Category SMMPosted on

Приложения для клиники во ВКонтакте

Как сделать сообщество клиники источником записей на приём? Как правило, большинство клиник не использует новые возможности для компаний и пользуется базовым набором ф…
Читать статью "Приложения для клиники во ВКонтакте"
Category ОбзорPosted on

4 ошибки в работе колл-центра клиники

Звонок в клинику остается основным инструментом записи пациентов. Мы настраиваем колл-трекинг для всех наших партнёров и прослушиваем сотни звонков ежедневно. На этап…
Читать статью "4 ошибки в работе колл-центра клиники"
Category КейсPosted on

Кейс клиники: было 460 обращений, стало 71

Клиника провела интересный эксперимент: сравнила эффект на платном и бесплатном пакетах. Условия эксперимента Небольшая клиника (25 врачей) в одном из спальных рай…
Читать статью "Кейс клиники: было 460 обращений, стало 71"