Category РекламаPosted on

Email-маркетинг для клиники — 5 секретов конверсии рассылки для пациентов

Анастасия Водянина из агентства email- и CRM-маркетинга «СХЕМА» рассказала о вовлекающих рассылках для пациентов на примере клиники альтернативной медицины «Остеомед». …
Читать статью "Email-маркетинг для клиники — 5 секретов конверсии рассылки для пациентов"
Category КонтекстPosted on

Контекстная реклама медицинских услуг и лекарств — 10 «рецептов» от MediaNation

Россия занимает пятое место в мире по объему продаж безрецептурных препаратов, а популярность платных клиник за последние 5 лет выросла в 2 раза. Все это создает довольн…
Читать статью "Контекстная реклама медицинских услуг и лекарств — 10 «рецептов» от MediaNation"
Category НаПоправкуPosted on

НаПоправку: руководство для клиник

Регистрация клиники на сайтеКак зарегистрировать клинику на сайтеКак войти в личный кабинет после регистрации Личный кабинет клиникиКак работать в Личном кабинете…
Читать статью "НаПоправку: руководство для клиник"
Category РекламаPosted on

Как эффективно распределить маркетинговый бюджет клиники

Виктория Шматкова, медицинский маркетолог и основатель агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, рассказывает, на что потратить маркетинговый бюджет и как оценить эффе…
Читать статью "Как эффективно распределить маркетинговый бюджет клиники"
Category SMMPosted on

Community-менеджмент в сообществе клиники

Сотрудники маркетингового агентства Svipe Agency отлично знакомы с медициной. Один из основателей агентства создал клинику, ставшую первым заказчиком. Постепенно команда…
Читать статью "Community-менеджмент в сообществе клиники"
Category Управление клиникойPosted on

Пациентский экстремизм: инструкция по выживанию для клиник — часть 2

Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент» , поделился мерами профилактики пациентского экстремизма, которые они использует в своей…
Читать статью "Пациентский экстремизм: инструкция по выживанию для клиник — часть 2"
Category Поток пациентовPosted on

Медицинский туризм в России: перспективы и прогнозы

Наталья Юдина, исполнительный директор Национального Совета Медицинского Туризма, рассказала НаПоправку о перспективах медицинского туризма в России. Наталья — соавтор р…
Читать статью "Медицинский туризм в России: перспективы и прогнозы"
Category Управление клиникойPosted on

Как найти свои конкурентные преимущества — опыт Европейской клиники

В Европейской клинике год назад произошла смена руководства, маркетинговой команды и стратегии. Теперь медицинский центр фокусируется на лояльности и возвращаемости паци…
Читать статью "Как найти свои конкурентные преимущества — опыт Европейской клиники"
Category Качество сервисаPosted on

Клиентский сервис в клинике — опыт «Мастерской здоровья»

Ксения Ростова – коммерческий директор сети «Мастерская Здоровья» – рассказала НаПоправку о клиентском сервисе в компании. «Мастерская» вступила на путь больших изменени…
Читать статью "Клиентский сервис в клинике — опыт «Мастерской здоровья»"
Category Управление клиникойPosted on

Стратегические сессии для сотрудников — опыт клиник «ПрезиДент»

Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», рассказал о стратегических сессиях, которые компания проводит для сотрудников по методол…
Читать статью "Стратегические сессии для сотрудников — опыт клиник «ПрезиДент»"