Category РекламаPosted on

Как спланировать маркетинговый бюджет клиники

Виктория Шматкова, медицинский маркетолог и основатель агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, рассказывает, как спланировать маркетинговый бюджет клиники, …
Читать статью "Как спланировать маркетинговый бюджет клиники"
Category НаПоправкуPosted on

НаПоправку обновил личный кабинет клиники

Сайт НаПоправку развивается. Мы улучшили и обновили личный кабинет клиники. Зарегистрируйтесь в нем, если вы до сих пор этого не сделали. Он стал удобным и стабильным. Д…
Читать статью "НаПоправку обновил личный кабинет клиники"
Category РекламаPosted on

Как эффективно продвигать клинику – мнение клиник

В марте мы спрашивали у агентств, как правильно продвигать медицинские услуги, а теперь обратились к самим клиникам. Пять маркетологов, пять брендов («Династия», Немецка…
Читать статью "Как эффективно продвигать клинику – мнение клиник"
Category Поток пациентовPosted on

ЧЕК-ЛИСТ: Слишком рано для рекламы

«Где взять первичных пациентов?» — актуальный вопрос для любого владельца или главврача клиники. Особенно если прибыль оставляет желать лучшего, а врачи чаще пьют чай, ч…
Читать статью "ЧЕК-ЛИСТ: Слишком рано для рекламы"
Category РекламаPosted on

Конкурентные преимущества в медицине — мнение агентств

Конкуренция между клиниками постоянно растет. Маркетологи бьются за каждого пациента и ищут новые способы выделиться. Мы обратились к digital-агентствам и попросили расс…
Читать статью "Конкурентные преимущества в медицине — мнение агентств"
Category Качество сервисаPosted on

Как удалить отзыв на сайте НаПоправку или 11 золотых правил модерации

Вопрос «Как удалить отзыв на вашем сайте?» мы слышим пару раз в неделю. Отвечаем сразу: «Никак». Прочитайте 11 золотых правил модерации НаПоправку и&…
Читать статью "Как удалить отзыв на сайте НаПоправку или 11 золотых правил модерации"
Category НаПоправкуPosted on

Как продвинуть клинику на НаПоправку – советы отдела контента

Цель пользователя НаПоправку — найти нужного врача или услугу в подходящей клинике по оптимальной цене. Чем меньше времени пациент тратит, чтобы получить …
Читать статью "Как продвинуть клинику на НаПоправку – советы отдела контента"
Category Качество сервисаPosted on

5 истин о конверсии звонков, которые мы познали

НаПоправку прослушивает звонки пациентов, поступающие в клиники через наш портал. Еще мы обрабатываем записи и делаем любопытные выводы. Руководитель отде…
Читать статью "5 истин о конверсии звонков, которые мы познали"
Category Поток пациентовPosted on

Как правильно продвигать клинику – мнение маркетинговых агентств

«Мы маркетинг аутсорсим, агентства лучше знают", — порой отвечают на вопросы о рекламе владельцы клиник. В России появляется все больше рекламны…
Читать статью "Как правильно продвигать клинику – мнение маркетинговых агентств"
Category НаПоправкуPosted on

5 секретов продающей акции на сайте НаПоправку

Акции и скидки позволяют выделиться на фоне других медицинских центров и привлечь первичных клиентов. Также они помогают равномерно распределить нагрузку …
Читать статью "5 секретов продающей акции на сайте НаПоправку"