Сообщества клиник, на которые можно равняться

Главное в сообществе клиники в социальных сетях — польза для пациента, это главный рычаг подписки и конвертации подписчика в пациента. Разбираемся, какой контент пациент хочет видеть в сообществе клиники на успешных примерах.


Эксклюзивный контент: авторские посты

Пациенты охотно подписываются на медицинские паблики с авторским контентом.

Это могут быть статьи, советы и интервью с врачами клиники, фотографии «до и после», посты c отзывами пациентов, описание клинических случаев и ответы на вопросы подписчиков.

Например, московская клиника «Рассвет» собрала суммарно пять тысяч подписчиков и базу пациентов ещё до открытия. Их стратегия в социальных сетях звучит так: «подписывайтесь на страницу клиники уже сейчас и получайте ценные советы от экспертов доказательной медицины»:

Другой пример: наш партнёр, онколог Д.С. Бейнусов, делится с подписчиками историями пациентов, дополняя пост с фотографией «до и после» и призывом записаться. Получается душевно и эффективно:


Полезный контент: сообщество пациентов

Другой тип успешных сообществ клиник — комьюнити пациентов. Как правило, такая группа называется не «Клиника Здоровье детей», а «Советы доброго педиатра».

В таких группах может быть совсем мало постов, главное — активные обсуждения. Пример — сообщество «Прикуса.нет» ортодонтической Студии Леонида Горбунова:

В десятки обсуждений с тысячами сообщений, из которых пациент может узнать всё о лечении прикуса. Как видно из скриншота, на вопросы активно отвечают врачи, в том числе, главный врач клиники лично.
Это большая и тяжелая работа, но, уверены, результаты отличные.

Коммерческие факторы в паблике

Если опасаетесь, что привлечете «халявщиков» и зря потратите время, если будете отвечать на вопросы, то поставьте условия участия. Например, задать вопрос Д. С. Бейнусову можно за подписку, репост и отзыв после онлайн-консультации:

Дополните сообщество виджетами: например, записью на приём, как в сообществе клиники «Полный порядок»:

Добавьте цены на услуги в разделе «товары» и постарайтесь по возможности быстро отвечать на сообщения (или поставить автоответчик):

Публикуйте отзывы с сайта и сторонних ресурсов. Посмотрите  разные типы постов с отзывами в сообществах: СЗФМИЦ им. В.А. АлмазоваБИРЧ, семейной клиники ПримаМедика, стоматологии Венеция, специализированной клиники ИнтраМед и др.

Успехов в привлечении пациентов!

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.