Посадочная страница клиники для рекламы

Какие элементы включает в себя конверсионная посадочная страница клиники

Задача клиники, создающей лендинг, — провести пользователя к конверсионному действию — записи или звонку в клинику. 

Как правило, посадочная страница клиники (или лендинг) — страница, на которую приходят пользователи с рекламы. Вы уже заплатили за пользователя — он кликнул на контекстное объявление или перешел с рекламы в социальной сети, поэтому задача посадочной страницы — записать как можно больше посетителей.

Посадочные страницы популярны благодаря быстрой разработке, масштабируемости и конверсии. Конверсия пользователей в пациентов может быть разной на разных посадочных страницах — показатель может различаться в разы.

Хорошая посадочная страница имеет четкую блочную структуру и призывает к действию — записаться или позвонить в клинику. Ниже мы разберем структуру посадочной страницы клиники.

Блоки посадочной страницы

Если вы хоть раз пытались создать посадочную страницу, то рано или поздно упирались в вопрос ее структуры.  Посадочная страница по сути и есть структура из смысловых блоков. Каждый блок должен раскрывать конкурентное преимущество и убеждать пользователя записаться на приём.

Например, структура посадочной может выглядеть так:

  • Первый экран — заголовок, кнопка записи, привлекательная цена
  • Описание услуги или проблем, которые лечит врач
  • Блок с врачами и отзывами о них
  • Цены и специальные предложения
  • Адрес, контакты и форма запись на приём

Первый экран

Бест клиник

Хороший пример первого экрана посадочной страницы на сайте клиник БестКлиник:

  • Заголовок и убеждающее описание — врач будет на связи даже после приёма
  • Иконки метро — понятно, где располагаются клиники
  • Настоящая фотография врача на рабочем месте
  • Заметная кнопка записи на приём

Открытая клиника

Менее удачный пример первого экрана. Чат с врачом — хороший ход, но он теряется на фоне фотографии:

  • Длинный и мелкий текст описания
  • Неинтересная фотография из фотостока
  • Заметная кнопка записи на приём
  • Чат с врачом

МедЗдравСервис

По запросу «гинеколог москва» объявление клиники МедЗдравСервис находится на первом месте. Первый экран сразу с акционной ценой:

  • Скидка и привлекательная цена
  • Заметная кнопка записи
  • Фотография из фотостока, которая больше бы подошла фитнес-центру

Клиника Доктор

Контекстное объявление клиники «Доктор» также наверху по гинекологическим запросам. Кликнув на ссылку, попадаем сразу на страницу врача:

  • Очень большое описание врача — образование, опыт работы, дополнительная специализация
  • Нет кнопки записи на приём и заметного телефона
  • Нет цены и информации о месте приёма

Блок с врачами и отзывами

Семейный Доктор

Структура посадочной страницы может быть разной, но блок с врачами играет важную роль. Посмотрите, аккуратно оформлен блок в клинике Семейный доктор:

  • Аккуратные фотографии врачей
  • Цена приёма и базовая информация о враче
  • Кнопка записи на приём подсвечивается при наведении и не перегружает страницу

МедИнтерком

Блок с врачами можно оформить по-разному: например, не делать отдельные карточки, а оформить в один слитный блок. При наведении на имя врача блок выделяется красным контуром:

  • Аккуратные фотографии врачей
  • Базовая информация о враче
  • Нет кнопки записи в блоке. Не понятно, как записаться к выбранному врачу

СМ-клиника

Если врачей много, можно сделать карусель или, как СМ-клиника, сделать карточки врачей маленького размера:

  • Аккуратные фотографии врачей
  • Базовая информация о враче и адрес
  • Сложно выбрать конкретного врача, так как непонятно, чем они отличаются
  • Непонятно, можно ли кликать на карточки, как записаться к выбранному врачу

Призыв к действию: CTA-блоки

Важно разбросать CTA-элементы в местах, где пользователь принимает решение о записи на приёме.
Используйте призыв к действию на первом экране. Им воспользуются пользователи, которые решили записаться на приём сразу же — увидев привлекательную цену или месторасположение клиники.

Далее блоки и кнопки можно размещать в блоке с врачами — записаться на приём к врачу, в блоке с акциями и ценами.

МедЗдравСервис

Простой и эффективный блок с акцией и кнопкой записи на приём:

Детский центр Здоровье Человека

Достаточно громоздкий, но конверсионный блок с телефоном, невысокой ценой и кнопкой, который хорошо подходит для вставки в конце описания болезни.

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.