Как привлекать местных пациентов в клинику

Пациентам важен район

В больших городах люди предпочитают пользоваться услугами неподалеку. Поэтому важно выстраивать локальный маркетинг, или геомаркетинг: завести бизнес-профили в популярных сервисах карт города, рассказать о клинике в активных сообществах района, таргетировать рекламу в социальных сетях по географическому принципу. Плюс пациентов, которые живут рядом с клиникой, очевиден: они проще становятся постоянными клиентами. Прочитайте ниже, как привлекать пациентов, живущих в вашем районе, в контекстной рекламе и на НаПоправку.

Районный трафик в контекстной рекламе

Запрашивая специальность в поисковике без явной гео привязки, например «гинеколог спб», пользователь сделает выбор в пользу врача, который принимает у дома.

Поэтому клинике нужно обозначить район для объявлений даже по общим запросам, чтобы не переплачивать за клики. На деле даже у конкретных запросов — «фгдс василеостровский район» нет релевантных предложений из контекста:

Дело в том, что в районных выборках сложнее продвигаться — трафика меньше. А указание района по общим запросам снизит кликабельность объявления, возможно, даже приведет к удорожанию стоимости клика.
Поэтому маркетологи делают ставку на количество трафика, а не на его качество, что и объясняет итоговую высокую стоимость звонка и низкую конверсию. Прочитайте исследование о контекстной рекламе в медицине.

Районный трафик на НаПоправку

На НаПоправку 30% от всех посетителей составляет трафик на районы. Это пользователи, которые не нашли релевантные предложения на поиске и ищут клинику или врача на сайтах-агрегаторах.
В районных выборках меньше премиум-клиник, поэтому, даже если у клиники невысокий рейтинг, он не сказывается на записях: пользователи не так чувствительны к отзывам и цене, важнее — локация:

Продвижение в районных выборках — хорошая возможность перехватить поток пациентов у конкурентов, даже у более крупных, и не переплатить за пациента. Подключайтесь к НаПоправку: благодаря высоким позициям в поиске по районам и метро мы обеспечим записи в клинику. Оплата — за подтвержденную запись.

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.