Конкуренты клиники в социальных сетях

Как отслеживать активность клиник-конкурентов

Перед запуском акций для пациентов полезно проанализировать, какие предложения делают ваши конкуренты. Сервисы, речь о которых пойдет ниже, дают возможность просмотреть активность конкретных групп или пабликов клиник, действующие рекламные акции, которые откручиваются на аудиторию прямо сейчас, а также географические и демографические параметры этой аудитории.

Настройка кампаний в социальных сетях — процесс в нескольких итерациях: нужно собрать аудиторию, создать пост с продающим текстом и картинкой, сделать посадочную страницу на сайте клиники. Если вам нужны пациенты без риска для бюджета и временных затрат, оставьте заявку здесь. Оплата за пациента, всё настраиваем за вас.

Аdvancets
Аналитика рекламы из социальных сетей:

  • ВКонтакте
  • Instagram

Тестовый период: бесплатная демо-версия, позволяющая видеть часть данных

Стоимость: 2 599 руб/мес. при оплате за один месяц

Функции: С помощью сервиса можно найти успешные акции конкурентов и автоматизировать запуск рекламной кампании. Сервис ищет рекламные посты по дате или популярности. При клике на пост можно увидеть базовые демографические параметры: возраст аудитории, страна, устройства. Также есть возможность сохранить оформление рекламы конкурентов — картинку и текст — на компьютер напрямую из сервиса.

Fanpage Karma
Аналитика рекламы и сообществ из социальных сетей:

  • Социальные сети для анализа: Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Instagram and Pinterest
  • Создание рекламы: Facebook, Twitter, Instagram

Стоимость: от 9.90 €/месяц

Функции: в Карме можно анализировать активность на своих страницах и страницах конкурентов: например, видеть, как часто клиники-конкуренты публикуют посты, какой у них ежедневный прирост подписчиков, комментариев, охвата и др. На более дорогих тарифах можно планировать публикации и отвечать на комментарии пользователей прямо из сервиса.

Попстерс
Аналитика рекламы и сообществ из социальных сетей:

  • ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Coub, Google Plus
  • Стоимость: пробный тариф на семь дней бесплатный, дальше — от 399 рублей/месяц.

Функции: Popsters показывает эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях. Например, можно посмотреть сообщества клиник-конкурентов и выявить самые успешные посты и акции, которые были опубликованы за заданный период.

ТаргетХантер
Где ищет рекламные посты:

  • Только Вконтакте

Тестовый период: бесплатные базовые функции по поиску аудитории

Стоимость: 499 рублей/месяц

Функции: ТаргетХантер создан как инструмент для поиска и парсинга аудитории, но также у него есть другие полезные функции: поиск скрытых промо-постов в сообществах одна из них. В сервисе нет ограничений на количество анализируемых клиник-конкурентов — посты можно спарсить и выгрузить в удобном формате.

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.