ЧЕК-ЛИСТ: Слишком рано для рекламы

«Где взять первичных пациентов?» — актуальный вопрос для любого владельца или главврача клиники. Особенно если прибыль оставляет желать лучшего, а врачи чаще пьют чай, чем консультируют пациентов. Но часто этот вопрос звучит слишком рано, когда клиника еще не готова себя рекламировать. Вместе с Евгением Самус, консультантом по маркетингу в медицине, мы составили чек-лист для менеджера клиники.

Евгений Самус — консультант по маркетингу и клиентоориентированности в медицине, создатель авторской обучающей программы по медицинскому маркетингу, бизнес-эксперт, коуч, постоянный спикер Стоматологической Ассоциации Санкт-Петербурга, гостевой лектор СПБГУ, ВШЭ, SWISSAM.

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на i.zamotina@napopravku.ru

Рейтинг из 5. Проголосовало: