Category ВрачуPosted on

Как референс-центр НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова помогает другим клиникам спасать жизни

Анна Николаевна Малкова, руководитель Информационно-сервисной службы ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России, рассказала НаПоправку об уникаль…
Читать статью "Как референс-центр НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова помогает другим клиникам спасать жизни"
Category МаркетологуPosted on

Как привлечь пациентов в клинику в промзоне

Матвей Владимирович Гульман, исполнительный директор клиники «Благодатная» (Санкт-Петербург), рассказал, как привлечь поток пациентов в медцентр с неудачным ра…
Читать статью "Как привлечь пациентов в клинику в промзоне"
Category SMM-щикуPosted on

Медицинский SMM: как привлечь поток пациентов из соцсетей

Анна Берлова, маркетолог, владелец и CEO агентства «APIS| Медицинский маркетинг», поделилась с НаПоправку секретами медицинского SMM. Анна занимается маркетинг…
Читать статью "Медицинский SMM: как привлечь поток пациентов из соцсетей"
Category Руководителю клиникиPosted on

Что творится на рынке труда в медицине?

В России функционирует 27 000 сайтов с вакансиями. Анализ каждого такого сайта – довольно скучный и длительный процесс. Но мы можем изучить рынок труда медицинской сферы…
Читать статью "Что творится на рынке труда в медицине?"
Category МаркетологуPosted on

Первая Градская больница: как госклинике развивать внебюджетную деятельность

Кавалерян Лиана Георгиевна, руководитель отдела внебюджетной деятельности, организации платных услуг ГКБ №1 имени Н.И. Пирогова, рассказала о маркетинге в …
Читать статью "Первая Градская больница: как госклинике развивать внебюджетную деятельность"
Category PR-щикуPosted on

Как врачу развивать личный бренд в Instagram

Александра Медведева получила среднее медицинское (СПБГФК, 2000-ый год) и высшее педагогическое (РГПУ им. Герцена, 2009-ый год) образование. С 2003 года она во…
Читать статью "Как врачу развивать личный бренд в Instagram"
Category МаркетологуPosted on

«Выбор пациентов НаПоправку-2020»: рейтинг лучших клиник Москвы и Петербурга

17 декабря медицинский рекомендательный сервис НаПоправку подвел итоги ежегодного рейтинга московских и петербургских клиник «Выбор пациентов НаПоправку-2020». Рейтин…
Читать статью "«Выбор пациентов НаПоправку-2020»: рейтинг лучших клиник Москвы и Петербурга"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как увеличить количество обращений в медицинскую клинику на 154%

Контекстная реклама — очень мощный и эффективный инструмент, но использовать его нужно с умом. Он может как увеличить продажи, так и успешно сожрать весь рекламный бюдж…
Читать статью "Как увеличить количество обращений в медицинскую клинику на 154%"