Category Интернет-маркетологуPosted on

Будущие тренды медицинского маркетинга

Берлова Анна (berlova.ru), эксперт маркетинга в медицинской сфере, поделилась с НаПоправку будущими трендами медицинского маркетинга. Анна занимается рекламой более 13 л…
Читать статью "Будущие тренды медицинского маркетинга"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Продвижение стоматологии и ортодонтии: комплексный подход против санкций

Весна 2022-го года была не лучшим временем для продвижения клиники. Привычные соцсети заблокировали, Google Ads приказал долго жить. Но если грамотно скорректировать стр…
Читать статью "Продвижение стоматологии и ортодонтии: комплексный подход против санкций"
Category Руководителю клиникиPosted on

Медицинская CRM: как автоматизация помогает увеличить месячную выручку с 800 000 до 5 000 000 рублей

Даниил Прытков, генеральный директор и сооснователь компании «Клиентикс CRM», эксперт по автоматизации бизнесов сферы услуг, автор методики внедрения CRM, поделился с на…
Читать статью "Медицинская CRM: как автоматизация помогает увеличить месячную выручку с 800 000 до 5 000 000 рублей"
Category Руководителю клиникиPosted on

Типичные ошибки администраторов клиники и как их исправить

Обидно, правда? Вы тратите бюджет на рекламу, покупаете дорогое оборудование, приглашаете в клинику известных врачей, а администратор своими действия…
Читать статью "Типичные ошибки администраторов клиники и как их исправить"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как сделать статистику прозрачной

Юлия Якимук, совладелец клиник эстетической ортодонтии «Конфиденция», поделилась с НаПоправку своим подходом к статистике и аналитике данных. Большая част…
Читать статью "Как сделать статистику прозрачной"
Category Руководителю клиникиPosted on

Как организовать работу кол-центра

Жабоева Светлана Леоновна, д.м.н., профессор КГМУ, заслуженный врач республики Татарстан, руководитель Клиники СЛ, рассказала НаПоправку, как организовать работу кол-цен…
Читать статью "Как организовать работу кол-центра"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Где еще найти первичных пациентов

В медицину пришел очередной кризис. Исчезли привычные каналы продвижения. Поведение пациентов изменилось, а попытка дать прогноз на конец года напоминает гадание на кофе…
Читать статью "Где еще найти первичных пациентов"
Category МаркетологуPosted on

Как развивать медицинский туризм при закрытых границах

Сизова Анна Борисовна, руководитель агентства «Upmed» — медицинский маркетинг, туризм и IT решения для клиник, руководитель комиссии по экономике Молодежн…
Читать статью "Как развивать медицинский туризм при закрытых границах"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы

*Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией, запрещена на территории России. Февраль 2022-го года стал для инт…
Читать статью "Как привлекать пациентов, когда Google Ads и Instagram заблокированы"
Category Интернет-маркетологуPosted on

5‌ ‌ключевых‌ ‌метрик,‌ ‌чтобы‌ ‌проверить эффективность рекламы

Если вы хотите получать качественную интернет-рекламу, то нужно следить за тем, что делает ваш подрядчик или интернет-маркетолог in-house. Истории, когда …
Читать статью "5‌ ‌ключевых‌ ‌метрик,‌ ‌чтобы‌ ‌проверить эффективность рекламы"