Чтобы войти в профиль клиники, нужно пройти регистрацию на НаПоправку как представитель клиники.
Регистрация по ссылке. После регистрации вы сможете бесплатно обновлять информацию о клинике и врачах, отвечать на отзывы и вопросы.
Чтобы войти в профиль клиники, нужно пройти регистрацию на НаПоправку как представитель клиники.
Регистрация по ссылке. После регистрации вы сможете бесплатно обновлять информацию о клинике и врачах, отвечать на отзывы и вопросы.
После того, как вы заполните все поля, ваши данные уйдут на модерацию. Мы проверяем данные, чтобы профиль вашей клиники не попал в руки недобросовестным конкурентам. Модерация занимает три-четыре часа, после чего вам придёт письмо с паролем. Если вы зарегистрировались вечером или в выходные, модераторы обработают заявку в рабочее время.
Если нет доступа к почте, пройдите процесс регистрации заново. Доступ к кабинету, как и при первой регистрации, придет через пару часов.
Чтобы добавить ещё одного пользователя личного кабинета, пройдите регистрацию на новую почту. Модерация привяжет ещё один доступ к кабинету клиники.
Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации
Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах
Добавить филиал клиники
Загрузить или обновить цены на услуги клиники
Добавить акции и скидки
Пациенты предпочитают разные способы записи в клинику.
На НаПоправку в клинику пациенты могут записаться четырьмя способами:
Многие люди предпочитают звонить при записи в клинику. Чтобы понять, записался пациент или нет, мы подключаем к прямому номеру клиники колл-трекинговый, подменный номер и ставим этот номер в профиль клиники на НаПоправку. Таким образом, мы записываем разговор пациента, который выбрал клинику на НаПоправку, с колл-центром клиники.
Колл-трекинговый номер клиники на НаПоправку будет отличаться от номера клиники, но пациенты будут дозваниваться клинике напрямую.
Мы прослушиваем все записи звонков и помечаем те, в которых произошла запись пациента на приём. Если в процессе разговора администратор сказал пациенту, что перезвонит позже, то мы считаем этот разговор как 0,5 записи — потому что не сможем отследить второй разговор администратора с пациентом.
Все записи можно прослушать в личном кабинете.
«Обратный звонок» предназначен для онлайн заявок по кнопке «Запись» (кроме записей в реальные окна при интеграции с МИС клиники). Он значительно повышает конверсию в записи, так как сразу после отправки заявки робот начинает соединять администратора и пациента — по нашей статистике, если заявка отправлена в рабочее время клиники, то соединение происходит в течение 10 минут.
Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.
Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.
Главный плюс сервиса для клиник — реал-тайм запись: пациент видит актуальное расписание клиники на НаПоправку и, кликнув на «свободное окно», записывается самостоятельно, без звонка в клинику. Его запись бронирует «окно» в МИС так, как будто её внес администратор. Это снимает нагрузку с администраторов и позволяет записать на 30% больше пациентов по сравнению с обычной онлайн-записью.
Так выглядит расписание клиники на НаПоправку:
Реал-тайм запись работает благодаря интеграции вашей МИС и НаПоправку: это позволяет в режиме онлайн бронировать записи пациентов и транслировать расписание клиники с ежеминутным обновлением.
Чтобы войти в профиль клиники, нужно пройти регистрацию на НаПоправку как представитель клиники.
Регистрация по ссылке. После регистрации вы сможете бесплатно обновлять информацию о клинике и врачах, отвечать на отзывы и вопросы.
После того, как вы заполните все поля, ваши данные уйдут на модерацию. Мы проверяем данные, чтобы профиль вашей клиники не попал в руки недобросовестным конкурентам. Модерация занимает три-четыре часа, после чего вам придёт письмо с паролем. Если вы зарегистрировались вечером или в выходные, модераторы обработают заявку в рабочее время.
Если нет доступа к почте, пройдите процесс регистрации заново. Доступ к кабинету, как и при первой регистрации, придет через пару часов.
Чтобы добавить ещё одного пользователя личного кабинета, пройдите регистрацию на новую почту. Модерация привяжет ещё один доступ к кабинету клиники.
Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации
Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах
Добавить филиал клиники
Загрузить или обновить цены на услуги клиники
Добавить акции и скидки
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
Пациенты предпочитают разные способы записи в клинику.
На НаПоправку в клинику пациенты могут записаться четырьмя способами:
Многие люди предпочитают звонить при записи в клинику. Чтобы понять, записался пациент или нет, мы подключаем к прямому номеру клиники колл-трекинговый, подменный номер и ставим этот номер в профиль клиники на НаПоправку. Таким образом, мы записываем разговор пациента, который выбрал клинику на НаПоправку, с колл-центром клиники.
Колл-трекинговый номер клиники на НаПоправку будет отличаться от номера клиники, но пациенты будут дозваниваться клинике напрямую.
Мы прослушиваем все записи звонков и помечаем те, в которых произошла запись пациента на приём. Если в процессе разговора администратор сказал пациенту, что перезвонит позже, то мы считаем этот разговор как 0,5 записи — потому что не сможем отследить второй разговор администратора с пациентом.
Все записи можно прослушать в личном кабинете.
«Обратный звонок» предназначен для онлайн заявок по кнопке «Запись» (кроме записей в реальные окна при интеграции с МИС клиники). Он значительно повышает конверсию в записи, так как сразу после отправки заявки робот начинает соединять администратора и пациента — по нашей статистике, если заявка отправлена в рабочее время клиники, то соединение происходит в течение 10 минут.
Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.
Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.
Главный плюс сервиса для клиник — реал-тайм запись: пациент видит актуальное расписание клиники на НаПоправку и, кликнув на «свободное окно», записывается самостоятельно, без звонка в клинику. Его запись бронирует «окно» в МИС так, как будто её внес администратор. Это снимает нагрузку с администраторов и позволяет записать на 30% больше пациентов по сравнению с обычной онлайн-записью.
Так выглядит расписание клиники на НаПоправку:
Реал-тайм запись работает благодаря интеграции вашей МИС и НаПоправку: это позволяет в режиме онлайн бронировать записи пациентов и транслировать расписание клиники с ежеминутным обновлением.