Справочный центр НаПоправку
help@napopravku.ru — общие вопросы по продвижению клиники
info@napopravku.ru — вопросы про отзывы
Телефон офиса (812) 384-74-17
Работаем в будние дни с 9:30 до 18:30
Регистрация и управление профилем клиники

Чтобы войти в профиль клиники, нужно пройти регистрацию на НаПоправку как представитель клиники.
Регистрация по ссылке. После регистрации вы сможете бесплатно обновлять информацию о клинике и врачах, отвечать на отзывы и вопросы.

После того, как вы заполните все поля, ваши данные уйдут на модерацию. Мы проверяем данные, чтобы профиль вашей клиники не попал в руки недобросовестным конкурентам. Модерация занимает три-четыре часа, после чего вам придёт письмо с паролем. Если вы зарегистрировались вечером или в выходные, модераторы обработают заявку в рабочее время.

Забыли пароль, но помните почту

Нажмите на «Вход», ниже под полями нажмите на кнопку «Забыли пароль?». На ваш электронный адрес придет ссылка для восстановления пароля к кабинету.
Утерян доступ к кабинету

Если нет доступа к почте, пройдите процесс регистрации заново. Доступ к кабинету, как и при первой регистрации, придет через пару часов.

Добавить ещё один доступ

Чтобы добавить ещё одного пользователя личного кабинета, пройдите регистрацию на новую почту. Модерация привяжет ещё один доступ к кабинету клиники.

Редактирование информации о клинике
Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации

Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации

Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах

Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах

Добавить филиал клиники

Добавить филиал клиники

Загрузить или обновить цены на услуги клиники

Загрузить или обновить цены на услуги клиники

Добавить акции и скидки

Добавить акции и скидки

Типы записей пациентов на НаПоправку

Пациенты предпочитают разные способы записи в клинику.
На НаПоправку в клинику пациенты могут записаться четырьмя способами:

  • По телефону
  • Онлайн, с помощью реал-тайм записи
  • Онлайн, с помощью кнопки «запись»
  • Онлайн и по телефону, с помощью кнопки «запись» и обратного звонка
Запись по телефону

Многие люди предпочитают звонить при записи в клинику. Чтобы понять, записался пациент или нет, мы подключаем к прямому номеру клиники колл-трекинговый, подменный номер и ставим этот номер в профиль клиники на НаПоправку. Таким образом, мы записываем разговор пациента, который выбрал клинику на НаПоправку, с колл-центром клиники.

Колл-трекинговый номер клиники на НаПоправку будет отличаться от номера клиники, но пациенты будут дозваниваться клинике напрямую.

Мы прослушиваем все записи звонков и помечаем те, в которых произошла запись пациента на приём. Если в процессе разговора администратор сказал пациенту, что перезвонит позже, то мы считаем этот разговор как 0,5 записи — потому что не сможем отследить второй разговор администратора с пациентом.

Все записи можно прослушать в личном кабинете.

Запись по обратному звонку

«Обратный звонок» предназначен для онлайн заявок по кнопке «Запись» (кроме записей в реальные окна при интеграции с МИС клиники). Он значительно повышает конверсию в записи, так как сразу после отправки заявки робот начинает соединять администратора и пациента — по нашей статистике, если заявка отправлена в рабочее время клиники, то соединение происходит в течение 10 минут.

  • После отправки онлайн-заявки по кнопке «Запись» робот начинает звонить в клинику в ее рабочие часы.
  • Как только произошло соединение с клиникой, робот проговаривает сообщение: «Пациент с НаПоправку. Для соединения нажмите любую кнопку».
  • Когда администратор нажимает на кнопку, робот ему проговаривает детали заявки: «Заявка на запись с НаПоправку. Пациент: [ФИО пациента]. Запись к врачу [ФИО врача] / Запись на услугу [Название услуги]. Соединяю с пациентом.» И после этого начинает набирать пациента.
  • После успешного разговора с пациентом в клинику по электронной почте уходит письмо с темой «Заявка на запись с НаПоправку — НЕ НАДО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ» и данными изначальной онлайн-заявки. Администраторам уже не нужно связываться с этим пациентом. Также онлайн-заявки по-прежнему можно будет посмотреть в ЛК клиники
  • Если с первого раза пациент не смог ответить, то робот делает еще несколько попыток. Если все они неудачны, пациенту уходит смс с текстом: «Клиника не смогла до вас дозвониться по заявке с сайта НаПоправку. Пожалуйста, перезвоните: [номер клиники]»
  • Если робот не смог соединиться с клиникой, он продолжает дозваниваться, но, если соединение так и не произошло в течение 2,5 часов, отправляет в клинику по электронной почте сообщение с темой: «Заявка с НаПоправку — ПЕРЕЗВОНИТЕ ПАЦИЕНТУ». В письме стандартная онлайн-заявка.
Запись по кнопке

Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.

Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.

Реал-тайм запись

Главный плюс сервиса для клиник — реал-тайм запись: пациент видит актуальное расписание клиники на НаПоправку и, кликнув на «свободное окно», записывается самостоятельно, без звонка в клинику. Его запись  бронирует «окно» в МИС так, как будто её внес администратор. Это снимает нагрузку с администраторов и позволяет записать на 30% больше пациентов по сравнению с обычной онлайн-записью.

Так выглядит расписание клиники на НаПоправку:

Реал-тайм запись работает благодаря интеграции вашей МИС и НаПоправку: это позволяет в режиме онлайн бронировать записи пациентов и транслировать расписание клиники с ежеминутным обновлением.

Подключение реал-тайм записи

Чтобы войти в профиль клиники, нужно пройти регистрацию на НаПоправку как представитель клиники.
Регистрация по ссылке. После регистрации вы сможете бесплатно обновлять информацию о клинике и врачах, отвечать на отзывы и вопросы.

После того, как вы заполните все поля, ваши данные уйдут на модерацию. Мы проверяем данные, чтобы профиль вашей клиники не попал в руки недобросовестным конкурентам. Модерация занимает три-четыре часа, после чего вам придёт письмо с паролем. Если вы зарегистрировались вечером или в выходные, модераторы обработают заявку в рабочее время.

Забыли пароль, но помните почту

Нажмите на «Вход», ниже под полями нажмите на кнопку «Забыли пароль?». На ваш электронный адрес придет ссылка для восстановления пароля к кабинету.
Утерян доступ к кабинету

Если нет доступа к почте, пройдите процесс регистрации заново. Доступ к кабинету, как и при первой регистрации, придет через пару часов.

Добавить ещё один доступ

Чтобы добавить ещё одного пользователя личного кабинета, пройдите регистрацию на новую почту. Модерация привяжет ещё один доступ к кабинету клиники.

Редактирование информации о клинике
Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации

Редактирование названия клиники, режима работы, логотипа и общей информации

Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах

Добавить врача, удалить врача, обновить информацию о врачах

Добавить филиал клиники

Добавить филиал клиники

Загрузить или обновить цены на услуги клиники

Загрузить или обновить цены на услуги клиники

Добавить акции и скидки

Добавить акции и скидки

Create Your Own Genuine Web Masterpiece

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam

Contact Us

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut

Documentation

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut

Support

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut

Office Hours

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut

Размещение скидок и акций

Пациенты предпочитают разные способы записи в клинику.
На НаПоправку в клинику пациенты могут записаться четырьмя способами:

  • По телефону
  • Онлайн, с помощью реал-тайм записи
  • Онлайн, с помощью кнопки «запись»
  • Онлайн и по телефону, с помощью кнопки «запись» и обратного звонка
Запись по телефону

Многие люди предпочитают звонить при записи в клинику. Чтобы понять, записался пациент или нет, мы подключаем к прямому номеру клиники колл-трекинговый, подменный номер и ставим этот номер в профиль клиники на НаПоправку. Таким образом, мы записываем разговор пациента, который выбрал клинику на НаПоправку, с колл-центром клиники.

Колл-трекинговый номер клиники на НаПоправку будет отличаться от номера клиники, но пациенты будут дозваниваться клинике напрямую.

Мы прослушиваем все записи звонков и помечаем те, в которых произошла запись пациента на приём. Если в процессе разговора администратор сказал пациенту, что перезвонит позже, то мы считаем этот разговор как 0,5 записи — потому что не сможем отследить второй разговор администратора с пациентом.

Все записи можно прослушать в личном кабинете.

Запись по обратному звонку

«Обратный звонок» предназначен для онлайн заявок по кнопке «Запись» (кроме записей в реальные окна при интеграции с МИС клиники). Он значительно повышает конверсию в записи, так как сразу после отправки заявки робот начинает соединять администратора и пациента — по нашей статистике, если заявка отправлена в рабочее время клиники, то соединение происходит в течение 10 минут.

  • После отправки онлайн-заявки по кнопке «Запись» робот начинает звонить в клинику в ее рабочие часы.
  • Как только произошло соединение с клиникой, робот проговаривает сообщение: «Пациент с НаПоправку. Для соединения нажмите любую кнопку».
  • Когда администратор нажимает на кнопку, робот ему проговаривает детали заявки: «Заявка на запись с НаПоправку. Пациент: [ФИО пациента]. Запись к врачу [ФИО врача] / Запись на услугу [Название услуги]. Соединяю с пациентом.» И после этого начинает набирать пациента.
  • После успешного разговора с пациентом в клинику по электронной почте уходит письмо с темой «Заявка на запись с НаПоправку — НЕ НАДО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ» и данными изначальной онлайн-заявки. Администраторам уже не нужно связываться с этим пациентом. Также онлайн-заявки по-прежнему можно будет посмотреть в ЛК клиники
  • Если с первого раза пациент не смог ответить, то робот делает еще несколько попыток. Если все они неудачны, пациенту уходит смс с текстом: «Клиника не смогла до вас дозвониться по заявке с сайта НаПоправку. Пожалуйста, перезвоните: [номер клиники]»
  • Если робот не смог соединиться с клиникой, он продолжает дозваниваться, но, если соединение так и не произошло в течение 2,5 часов, отправляет в клинику по электронной почте сообщение с темой: «Заявка с НаПоправку — ПЕРЕЗВОНИТЕ ПАЦИЕНТУ». В письме стандартная онлайн-заявка.
Запись по кнопке

Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.

Самый простой вариант подключения к НаПоправку — онлайн-заявка по кнопке «Запись». Пациент выбирает врача или услугу и отправляет данные на почту клиники. Заявку получает администратор клиники и перезванивает пациенту.

Реал-тайм запись

Главный плюс сервиса для клиник — реал-тайм запись: пациент видит актуальное расписание клиники на НаПоправку и, кликнув на «свободное окно», записывается самостоятельно, без звонка в клинику. Его запись  бронирует «окно» в МИС так, как будто её внес администратор. Это снимает нагрузку с администраторов и позволяет записать на 30% больше пациентов по сравнению с обычной онлайн-записью.

Так выглядит расписание клиники на НаПоправку:

Реал-тайм запись работает благодаря интеграции вашей МИС и НаПоправку: это позволяет в режиме онлайн бронировать записи пациентов и транслировать расписание клиники с ежеминутным обновлением.