Какие клиники пациенты хвалят чаще всего?

Народный рейтинг клиник составлен на основе 100 000 отзывов о врачах из частных и государственных клиник.

НаПоправку.ру опубликовал «Народный рейтинг клиник». Для его составления команда портала проанализировала более 100 000 отзывов пациентов по 21 специализации, включая педиатрию (детские клиники), стоматологию и даже нейрохирургию.

Так, в число лучших частных клиник Москвы, специализирующихся на педиатрии, вошли «ПреАмбула», «Семейный доктор» и «Мать и дитя», а в топ государственных попали Морозовская детская больница, НМИЦ здоровья детей и Российская детская клиническая больница. В Петербурге лучшими стали сети Скандинавия, 21 век, клиники группы «Вирилис», ЕМС.

Лучшими онкологическими клиниками столицы назвали Городскую больницу № 62, Онкологический клинический диспансер № 1 и НМИЦ имени Блохина. В области кардиологии и кардиохирургии «НаПоправку» выделил Национальный медико-хирургический центр имени Пирогова, НМИЦ профилактической медицины и «СМ-Клиника».

В рейтинг по нейрохирургии столицы вошли такие ЛПУ, как
НИИ нейрохирургии им. Бурденко, НИИ скорой помощи им. Склифосовского, Научный центр неврологии и другие.

Рейтинг клиник учитывает количество врачей с высоким рейтингом по определенной специализации, а также общую оценку клиники пациентами. В результате, из пяти тысяч представленных на сайте клиник в рейтинг Москвы попали всего около 200 государственных и частных клиник.

Как оценивают народный рейтинг представители крупных клиник Москвы и Санкт-Петербурга:

Виктория Кан, Бест клиник
«Конечно мы работаем не за славу. Для любой медицины, в том числе и платной – здоровье пациента, качественные медицинские услуги и отличный сервис всегда остаются на первом месте. Признание в профессиональной среде, так же, как и искренняя благодарность пациента являются очень важными стимулами постоянно расти и совершенствоваться. Поэтому, конечно же, рейтинг, который делает портал «НаПоправку» важен как для клиники в целом, так и для каждого врача в частности – работать в медицинском учреждении, которому доверяют пациенты — это очень важно для врача.»


Татьяна Черкащенко, Елизаветинская больница
«Всем известно, что любой рейтинг — это показатель, отражающий значимость какого-либо явления или объекта. При этом, на наш взгляд, народный рейтинг — наиболее значимый из всех существующих. В медицинской отрасли практикуются разные методы составления рейтингов: учреждения и врачей оценивают власть предержащие (пример — рейтинг сайтов ЛПУ от МИАЦ), учреждения и врачей оценивают эксперты (пример — ежегодный рейтинг государственных и частных клиник от АЖУР-Медиа: Города 812, Фонтанки и Доктор.Питер), и, конечно, учреждения и врачей оценивают сами пациенты (конкурс «Мой любимый врач» и НаПоправку). И, конечно, для работников Елизаветинской больницы слова признания и благодарности от пациентов — лучшая награда! Ведь мы ежедневно трудимся именно для них. Мотивация продолжать следовать своему призванию и спасать жизни, несмотря на трудности конъюнктуры, увеличивается с каждым искренним отзывом.»

Ирина Столярова, НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова
«На нас возложена важная миссия – снижение онкологической заболеваемости и смертности в России. Признание пациентов для нас очень важно, потому что это один из критериев оценки качества нашей работы. Это говорит о том, что мы справляемся с возложенными на нас задачами как с точки зрения профессионализма наших специалистов, так и с точки зрения организации медицинской помощи, отношения к пациентам, предоставления им адекватной информации об учреждении и его работе. Поэтому мы очень рады «народной славе».  
 

Нина Михайловна Ботерашвили, сеть «МЕДИКА»
«Народные рейтинги, безусловно, самый важный источник информации о качестве работы для любой коммерческой структуры в сфере услуг.

Они не только помогают при оценке профессиональных качеств сотрудников, но и в значительной степени создают репутацию клинике. Именно на основе отзывов мы стараемся сделать работу каждой клиники еще лучше.»

Рейтинг из 5. Проголосовало: