Продвижение клиники в инстаграме: оформление аккаунта и безопасность

В первой части цикла «Инстаграм для клиники» расскажем о базовом оформлении аккаунта, безопасности и подключении бизнес-аккаунта.

  • Оформление аккаунта: логин, описание, аватар
  • Безопасность
  • Подключение бизнес-аккаунта
  • Контент-план для инстаграма клиники (ещё пишем!)

Оформление аккаунта

Как выбрать логин для клиники
Логин — один из элементов профиля, который влияет на поисковую выдачу в инстаграме. Важно, чтобы он был орфографически легким, легко запоминался — возможно, вы будете использовать его на рекламных материалах. Логин может состоять из одного или двух слов, написанных слитно или разделенных тире, нижним подчеркиванием или точкой. Лучше не переводить название клиники на английский язык, скорее всего, пациенты будут искать клинику по транслитерации.

В примере ниже видно, что поиск в инстаграме происходит по логину: название аккаунтов в случае разного написания одинаковое — «Клиника …».

Вы можете использовать оба варианта, главное, чтобы пользователь сразу понял, что это аккаунт клиники. Не используйте только название, скорее всего ваш аккаунт затеряется среди аккаунтов пользователей.

Для врача можно использовать фамилию и приставку dr.,  doc., doctor. Такие приставки позволяют выделить аккаунт врача среди общей массы пользователей. Посмотрите пример с @ivanova — @dr.ivanova:

Название аккаунта клиники
На имя инстаграм отводит всего 30 символов. Имя в первую очередь влияет на поисковую выдачу, помимо логина, описания и текста в постах. Как правило, медицинские центры используют формулу название клиники + город. Обязательно укажите город, так как поиск по инстаграму глобальный! Если вы детская клиника или ориентируйтесь на молодую аудиторию, используйте смайлики — хорошо повышают конверсию в подписки.

Аватар аккаунта клиники

Хороший аватар может повысить конверсию аккаунта на 5-10%.
Аватар должен быть размером 110х110 пикселей, соответственно, это квадрат. Если вы загружаете прямоугольник, фото может отображаться криво. Лучше загружать изображения высокого качества. Что должно быть на аватаре? Важно, чтобы пользователь сразу понял, что он находится в аккаунте клиники. Можно использовать фото врача или графический узнаваемый объект. Логотип лучше не использовать — пациент его скорее всего не знает, лучше на картинку поместить врача. Коллектив врачей лучше тоже не использовать — лучше всего на аватарке смотрится один крупный объект. Используйте яркое, контрастное изображение, лучше без надписей — их будет не видно.

В примере ниже рассмотрим выдачу поиска на запросу «стоматология». Пользователю больше понравится понятный символ — изображение зуба или врача. Логотипы читаются плохо:

Описание профиля в клинике
Описание профиля — 150 символов. В описании можно указать достоинства клиники, заслуги или достижения. Обязательно укажите способ связи или записи: телефон, сайт, директ инстаграма или месенжеры. Если останется место, отведите его под  дополнительную информацию об акциях и скидках.

Лучше разделять описание абзацами и использовать смайлики, чтобы облегчить восприятие текста.

В описании профиля «Своей клиники» специализация клиники представлена списком. Есть информация о специальных предложениях, телефон выделен отдельно. В профиле клиники «Академия Ирины Хрусталевой» описание весьма лаконичное и дублируется адрес.

Безопасность

Пароль
Как обезопасить аккаунт клиники от взлома? Во-первых, нужен надежный пароль. Миниум 8 символов — используйте цифры, знаки, заглавные и строчные буквы. В прикрепленной к аккаунту почте пароль должен отличаться от пароля аккаунта и также быть надежным.

Двухфакторная авторизация
Привяжите аккаунт к почте и настройте двухфакторную авторизацию. Для входа в почту нужно ввести смс, которая придет на ваш личный номер телефона. Можно завести резервные коды, чтобы не потерять доступ при потере номера телефона. Также прикрепите к аккаунту связанные аккаунты соцсетей, например, привяжите фейсбук.

Подключение бизнес-аккаунта

Бизнес-аккаунт в инстаграме открывает новые возможности для клиник:

  • расширенная статистика по записям и подписчикам;
  • удобные способы связи с клиентами;
  • продвижение публикаций в инстаграме, без рекламного кабинета фейсбука.

Как подключить и использовать бизнес-аккаунт для продвижения клиники?

Шаг 1: Откройте инстаграм, зайдите в настройки профиля и нажмите на вкладку «Переключиться на профиль компании».

Шаг 2: Откроется окно авторизации Фейсбука. Вам необходимо авторизоваться под вашим личным аккаунтом, который имеет права на управление Фейсбук-страницей клиники.

Шаг 3: Важно! Для подключения бизнес-аккаунта, к сожалению, необходимо иметь страничку клиники — вы можете ее создать, но не наполнять, если продвижение на фейсбуке не входит в ваши планы.

Шаг 4: Укажите в соответствующие поля рабочий email клиники, номер телефона и адрес. Готово! Теперь в профиле клиники появятся три кнопки:

  • При нажатии на кнопку «Позвонить» на устройстве пользователя появится номер телефона клиники, а потом откроется приложение для звонков.
  • При нажатии на кнопку «Эл. адрес», откроется почтовое приложение. Автоматически создастся новое письмо и в поле адресата будет вставлен email клиники.
  • Кнопка «Как добраться» отправит пользователя в Google Карты с указанием местоположения клиники.

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.