Первичные пациенты от агрегаторов

Бывает, что при переговорах руководители клиник задают вопрос: не приводит ли НаПоправку вторичных пациентов, которые и так записались бы в клинику?

Процент вторичных пациентов в клинику очень мал: даже у крупных сетей он не превышает 7%. Чтобы вы могли проверить это утверждение, мы предлагаем пробный пакет. По истечению пробного периода вы можете сделать сверку и посмотреть, какие цифры получатся по вторичным пациентам.

В конце пробного периода советуем детально сверять заявки от НаПоправку и вашу базу пациентов за период.

Это не сложно: в личном кабинете клиники на НаПоправку зафиксированы заявки и записи разговоров пациентов. Мы прописываем все данные: имя пациента, телефон, дата приёма, врач или услуга, на которую записались:

Вы выгружаете таблицу из личного кабинета в Exсel и сравниваете ее со своей базой пациентов, например, за год.

К концу месяца мы получаем десятки сверок от клиник: процент вторичных пациентов в пределах 7%.

Даже в крупные сети клиник через НаПоправку записываются  первичные пациенты. Например, недавняя сверка крупной клиники в Санкт-Петербурге показала: всего 5% пациентов – вторичные:

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.