Кейс клиники: было 460 обращений, стало 71

Клиника провела интересный эксперимент: сравнила эффект на платном и бесплатном пакетах.

Условия эксперимента

Небольшая клиника (25 врачей) в одном из спальных районов Санкт-Петербурга. Эксперимент начался с переговоров о продолжении сотрудничества: клиника год получала записи на старом тарифе «фиксированная оплата», за который заплатила вперед. За год трафик на НаПоправку вырос в несколько раз, за счет чего клиника очень выиграла: цена за запись составляла менее 100 рублей.

Срок тарифа подошел к концу и мы предложили новую систему оплаты. С новой ценой клиника не согласилась и решила измерить эффект на бесплатном пакете.

Маркетолог клиники поставил колл-трекинговый номер на НаПоправку и сравнил количество обращений на платном и бесплатном пакете.

Результаты

По окончанию эксперимента мы получили письмо с результатами:

Результат эксперимента: число пациентов на бесплатном пакете меньше почти в 7 раз. На платном пакете клиника получила 460 обращений, на бесплатном всего 71.

Нужно учитывать, что у клиники полностью заполненный профиль на НаПоправку с большим количеством отзывов — это означает, что при поиске у профиля клиники высокие органические позиции по врачам.
Получается, что на профиль этой клиники на НаПоправку заходят «сомневающихся» пациенты, которые уже знают про клинику, но все-таки смотрят отзывы о  врачах. Они же звонят по колл-трекинговому номеру с НаПоправку — это те пациенты, которые были зафиксированы на бесплатном пакете. Но важно понимать, что для клиник, которые подключены недавно, эффект от платного пакета будет ещё более однозначным по сравнению с бесплатным размещением.

После эксперимента клиника согласилась на новую цену платного пакета!

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.