Сервисы отслеживания отзывов о клинике

На рынке отслеживания упоминаний бренда существует много сервисов и приложений. Они различаются по функционалу, удобству использования и цене. Ключевую роль играет, конечно, функции сервиса: одни мониторят упоминания в социальных сетях, другие специализируются на форумах, третьи — на СМИ. Соответственно, стоимость варьируется  широком диапазоне от 2.000 рублей в год до 100.000 рублей в год. Мы собрали разные сервисы мониторинга отзывов, чтобы вы могли выбрать подходящий под свои задачи и бюджет.

Brand Analytics
Где ищет упоминания:

  • Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир и др.
  • Блоги, форумы, сайты отзывов
  • Телеграм-каналы и открытые чаты

Тестовый период: бесплатное тестирование работыBrand Analytics в течение 7 дней.

Стоимость: 8 500 руб/мес. при оплате за один месяц

Babkee
Где ищет упоминания:

  • Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир и др.
  • Тематические порталы: Habrahabr, LiveJournal и др.

Стоимость: весь функционал предоставляется бесплатно

Яндекс.Медиана
Сервис похож на Google Alerts (работает только по СМИ). Где ищет упоминания:

25 тысяч источников — сайты СМИ

В ближайших планах — мониторинг социальных сетей

Яндекс.Медиана работает в связке с поисковым роботом, который индексирует статьи на сайтах СМИ. Если в статье упоминается ваша клиника или фамилия врача — информация об этой статье попадает в отчёт. Также медиана определяет тональность каждой статьи.

Стоимость: в Яндекс.Медиане плата берётся за найденные упоминания об объекте. Чем больше упоминаний вы оплачиваете, тем ниже цена за каждое — от 5 до 10 рублей.

IQBuzz
Где ищет упоминания:

5 000+ онлайн СМИ находятся на ежедневном мониторинге

Мониторинг Vkontakte, Facebook, Twitter, Мой Мир, Instagram, Одноклассники, Google+, YouTube и др.

Мониторинг форумов

Тестовый период: бесплатное тестирование работы в течение 7 дней.

Стоимость: 7 500 руб/мес. при оплате за один месяц

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на d.pertseva@napopravku.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.