5 секретов продающей акции на сайте НаПоправку

Акции и скидки позволяют выделиться на фоне других медицинских центров и привлечь первичных клиентов. Также они помогают равномерно распределить нагрузку между врачами и дать им работу в периоды сниженного спроса.

По статистике НаПоправку, в феврале 2019 года 13% всех записавшихся через портал выбрали именно акции и скидочные предложения, но при этом только 50% клиник предоставили специальные условия. Делимся опытом и рассказываем, какие предложения привлекут больше пациентов. В конце статьи — ТОП акционных предложений НаПоправку за февраль 2019 года по количеству записей, а также комментарии клиник с оценкой эффективности акций.

Большие числа

Первая очевидная рекомендация — внушительные скидки. Чем больше выгода, тем больше желающих. Скидка 20% и более привлекает внимание и вызывает желание записаться. Лучше, если в предложении есть и стандартная цена (в зачеркнутом виде), и новая цена. Многие пользователи не знают, сколько услуга стоит в других клиниках, и не понимают, насколько выгодно предложение. И лишь избранные готовы проводить исследование рынка, чтобы проверить стоимость. Но разницу между старой и новой ценами увидят все.

Простота и выгода

Делайте понятные и осязаемые предложения. Список стоп-слов, которые могут смущать и отпугивать клиента: «комплекс», «комплексное», «несколько», «программа», «более», «менее», «по поводу проведения», «по выявлению» и др. Эти слова не дают информацию, а содержат оценочные суждения и канцеляризмы. Оценочные суждения часто лучше заменить на цифры. К примеру: «шесть анализов по цене двух», «три обследования, чтобы найти причину головной боли» и др. Здорово, если сообщение объясняет и рассказывает, что получит клиент: причину боли, проверку зрения, check-up сердца, результаты анализа в тот же день. Истинная цель клиента — найти причину, получить лечение, избавиться от симптома, услышать, что он здоров, а не пройти список процедур.

Связанные услуги

Обычно одной консультации или анализа для правильного диагноза недостаточно. Большинство пациентов это понимает. Но также они знакомы со стереотипом о частных клиниках: ради выгоды врач назначит целый список ненужных анализов. Предложение связанных услуг (прием врача + УЗИ, консультация + анализы) работает с этим страхом и возможными возражениями. Пациент уверен, что за потраченные деньги он точно получит какой-то ответ.

Условия и ограничения

На портале НаПоправку акции выводятся в отдельной выборке для пользователя. Акции разных клиник формируются в список и конкурируют друг с другом. Пользователь просматривает варианты и выбирает самые выгодные. Поэтому лучше не включать в акционное предложение дополнительные условия. Акции с условиями (скидка за подписку, репост и пр.) лучше разместить на сайте и в социальных сетях клиники, а к нам добавить безусловные, но заманчивые промо.

Редкие предложения

Из-за особенностей работы поисковиков и нашего портала успех могут иметь акции на редкие и малоизвестные услуги. Например, если пользователь хочет записаться на фиброэластометрию или гистеросальпингографию, то поисковик с большой вероятностью покажет сайт НаПоправку и ваше акционное предложение. Пользователей, которым нужны эти процедуры немного, но это редкое предложение — неплохой шанс выделиться и привлечь внимание к клинике.

Статистика февраля 2019 года подтверждает наши рекомендации. ТОП промопредложений по количеству записавшихся на НаПоправку выглядит так:

  • Прием врача со скидкой 50%
  • Скидка 30/40/50% на прием детского…
  • Бесплатный прием стоматолога
  • Прием невролога за 540 рублей
  • УЗИ со скидкой 50%
  • УЗИ с любой скидкой
  • ЭХО и КГ со скидкой 40%
  • Гастроскопия/колоноскопия с любой скидкой
  • Прием маммолога + УЗИ
  • Прием гинеколога + УЗИ
  • Прием флеболога + УЗИ
  • Прием гастроэнтеролога + УЗИ
  • Прием дерматолога + дерматоскопия
  • Обследование щитовидной железы

Ранее мы рассказывали о клинике «Скорая помощь», которая предоставила пользователям портала скидки от 30% до 50%, получила стабильный поток пациентов и вернула 210% вложенных инвестиций. Также мы попросили наших партнеров дать комментарии об акциях, которые они размещают на сайте НаПоправку.

Роман Хмелюк, маркетолог Международного медицинского центра Union Clinic:

«На НаПоправку мы размещаем те же акции, что и на сайте клиники. Мы даем крупные скидки, например: „Три УЗИ со скидкой 50%“, „Комплексное обследование мужского здоровья со скидкой 50%!“, „Первичный прием гинеколога и УЗИ малого таза за 1 000 рублей!“ и др. В последней акции мы объединили прием и УЗИ для удобства клиента. Многие пациенты после приема делают УЗИ, это востребовано. Для акций выбираем самые популярные направления и услуги, чтобы привлечь внимание к клинике и получить новых пациентов. По нашим данным, в долгосрочной перспективе хорошие скидки окупаются, так как примерно 30% пациентов из первичных становятся вторичными, возвращаются к нам снова и снова. Планируем и в будущем придумывать акции, давать пациентам выгодные условия».

Дарья Рябова, руководитель отдела маркетинга и рекламы медицинского холдинга «Первая семейная клиника Петербурга»:

«Обычно максимальный размер наших скидок составляет 20-25%. Мы стараемся удерживать доступный уровень цен, не теряя в качестве. При этом важно понимать: стоимость расходных материалов устанавливают поставщики, а мы работаем только с сертифицированной в России продукцией.

Скидки определяются экономической эффективностью, спросом, анализом конкурентов. К некоторым скидкам пациенты „привыкают“, спрашивают, будут ли еще подобные акции, ждут их. Это сигнал, что акционная цена оптимальна, и акция становится чуть ли не постоянной. Размещение акций на НаПоправку усиливает наши собственные рекламные кампании и анонсирует наши инфоповоды. Мы не разрабатываем акции для сервиса, но не исключаем подобное в будущем».

Привет! Если вы хотите рассказать о своём опыте в медицинском маркетинге, свяжитесь со мной на i.zamotina@napopravku.ru

Рейтинг из 5. Проголосовало: