Пациенты с Яндекс.Карт

Многие клиники фокусируются на двух основных каналах привлечения клиентов: продвижении собственного сайта и контекстной рекле.

Но для активного привлечения пациентов можно и нужно прорабатывать другие, не менее эффективные, каналы — например, Яндекс.Справочник.


Яндекс.Справочник важен для клиники

  • При поиске с мобильных устройств блок с картой часто показывается над результатами основной поисковой выдачи и значимая часть трафика уходит туда
  • При поиске с ноутбука кроме правого блока с картой в поисковой выдаче отображается отдельный урл Яндекс.Карт

​​


Что может сделать клиника, чтобы попадать в выдачу Яндекс.Карт?

Если вас нет в локальной выдаче, вы совершенно точно теряете пациентов, которых могли бы получать бесплатно.

Среди факторов, влияющих на отображение клиники в блоке Яндекс.Карт в поисковой выдаче:

  1. Наличие соответствующей услуги или врача у вас в клинике
  2. Рейтинг клиники на Яндекс.Картах
  3. Расстояние от пользователя до клиники в момент поиска

На расстояние от пользователя до клиники сложно повлиять, а вот пункты 1 и 2 необходимо обязательно прорабатывать.
​​

Заполнение профиля клиники в Яндекс.Справочнике

Для того, чтобы клиника отображалась в Яндекс.Картах по всем релевантным запросам, необходимо максимально детально заполнить профиль клиники в Яндекс.Справочнике.

Необходимо указать всю контактную информацию:

  • Адрес клиники
  • Телефон
  • Адрес сайта
  • Социальные профили
  • График работы

Также очень важно корректно заполнить виды деятельности (можно выбрать не более трех) — выберите наиболее релевантные для вашей клиники:

  • Медцентр
  • Стоматологическая клиника
  • Гинекологическая клиника
  • Госпиталь
  • Медицинская лаборатория
  • Больница для взрослых
  • Медицинские комиссии
  • Медицинская помощь на дому
  • Детская больница
  • Больница для взрослых
  • Детская поликлиника
  • Диагностический центр

Не менее важно заполнить всю информацию об услугах клиники:

  • Предоставляемые справки
  • Методы диагностики
  • Возможность анонимного обслуживания
  • Врачи-специалисты
  • Медицинские специализации
  • Вакцинация
  • Цены на услуги

На портале НаПоправку аналогичный принцип — чем больше услуг вы заведёте в личном кабинете, тем больше потенциальных клиентов увидят вашу карточку.

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, чтобы добавить новые услуги.

Рейтинг клиники на Яндекс.Картах

Рейтинг клиники влияет на позицию клиники в локальной выдаче и формируется на базе отзывов двух типов:

  • от пользователей Яндекс.Карт
  • от пользователей партнёрских ресурсов, например, НаПоправку

Пациенты клиник, которые с нами сотрудничают, получают напоминания об оставлении отзывов, что приводит у увеличению числа отзывов и, как правило, к улучшению рейтинга.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.