В клинику сложно дозвониться

Добрый день!

Мы в НаПоправку прослушиваем звонки клиник, которые купили платное продвижение. Так мы считаем количество привлеченных пациентов.
Прослушивание более ста тысяч разговоров пациентов с клиниками вылилось в исследование типичных ошибок колл-центров и способах их исправить. Надеемся, разбор будет полезен.

Трубка на столе

Колл-треккинг (система записи звонков) в НаПоправку  подключается бесплатно для всех клиник-партнёров: от федеральных центров до стоматологических кабинетов.

Мы выявили одну общую проблему, которая объединяет клиники разных размеров: часы пиковой нагрузки, когда администратор   «зашивается».
Посмотрите, как распределяются звонки и загрузка на рецепции в течение рабочего дня администратора:

Графики звонков и количества пациентов в клинике пересекаются условно на трех точках: утром, во время обеда и после пяти вечера.
Звонки в это время «кладутся на стол»: администратор снимает трубку, говорит  «ждите» и принимает, например, оплату в клинике. Пациент «повис» и теряет терпение, в клинику не дозвониться, администратор в огне.

Решение
Проблема решается модулем онлайн-записи на сайте вашей клиники. Часть пациентов оставит контакты, не дозвонившись до клиники.
Вероятно, в вашей МИС есть приложение онлайн-записи с сайта. У нас тоже есть такой Модуль, он бесплатный: подробнее здесь

Человеческий фактор

Хороший медицинский администратор помогает пациенту и умеет продавать. Но в жизни даже опытные администраторы совершают ошибки: записывают пациента на другую дату, путают нюансы в диагностике и говорят неправильную цену.
Клиника теряет в пациентах и получает негативные отзывы:

Решение
Руководители, которые прослушивают разговоры своей клиники, учитывают ошибки и повышают качество ответов сотрудников.

Прослушивать звонки можно в колл-трекинговых сервисах: UIS, CallTouch и других. Бесплатно можно слушать в личном кабинете НаПоправку, мы всё настроим за вас: оставить заявку 

Ночные пациенты

Колл-центры не работают ночью, но люди болеют и ищут врача в любое время суток.

Ниже скрин из Гугл.Аналитикс с записью к врачам по времени суток. Больше 20% пациентов ищут врача и записываются на НаПоправку поздно вечером и ночью, когда колл-центры большинства клиник не работают:

Решение
Предоставляйте пациенту возможность записаться ночью в вашу клинику, пока остальные недоступны до утра.
Подключите реал-тайм запись на НаПоправку, записывайте пациентов в любое время суток.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.