Цена за пациента, которую платят клиники

​В 2016 году сервис Оригами провел исследование на самую  дорогую рекламу в Яндекс.Директе по России. Выяснилось, что топ-20 самых дорогих запросов связаны с медициной.

Мы обновили данные и посчитали, сколько стоит контекстная реклама по медицинской тематике в Санкт-Петербурге и Москве.

Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге

В топ-20 самых дорогих запросов входят наркология, пластическая хирургия и психотерапия.
В прошлом месяце средняя стоимость клика по запросу «маммопластика» составляла 980 рублей, «выведение из запоя» и вызов психотерапевта на дом — 800 рублей.

Интереснее посмотреть стоимость клика на массовые запросы:
«МРТ» — 230 рублей/клик,
«ФГДС» — 290 рублей/клик,
«Лечение зубов» — 360 рублей/клик,
«Вызов педиатра на дом» — 430 рублей/клик,
«Урологи» — 430 рублей/клик

Стоимость клика в Яндекс.Директе по «увеличение груди» 870 рублей, по «блефаропластика» — 560 рублей.
Стоимость пациента, который записался на эти услуги на НаПоправку и послал свои данные клинике — всего 400 рублей:

Если вы заинтересованы в получении пациентов с НаПоправку, оставьте заявку и мы обсудим пробный период для вашей клиники.


Яндекс.Директ в Москве

В Москве конкуренция более жесткая и запросы более дорогие. В топе — наркология, вызов врача на дом, лечение рака и депрессии.
Клик по объявлению «лечение наркозависимости», в среднем, стоит клинике 1900 рублей, не отстает «выведение из запоя» — 1800 рублей.

Стоимость клика на массовые запросы:
«Вызов уролога на дом» —  1250 рублей/клик,
«ФГДС» —  440 рублей/клик,
«Чистка зубов» — 350 рублей/клик,
«Анализ на ХГЧ» — 230 рублей/клик

Сколько стоит пациент

Хорошая конверсия в пациента составляет 5-10% от кликнувших на объявление. Если вы рекламируетесь по «узи» за 150 рублей клик, то при хорошей конверсии пациент будет стоить 1500 рублей. Обычно конверсия хуже и пациент дороже.

Попробуйте получать пациентов с НаПоправку. Это дешевле: вы  платите не за клики, а за пациента, записавшегося на приём. Оплата за пациента, в среднем, около 400 рублей.

Учёт пациентов прозрачный, в личном кабинете вы можете посмотреть, кто, когда и к кому записался.

 

 

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.