Скидки и акции для клиники

Акции и скидки помогают поддерживать поток пациентов в период затишья. Как правило, для медицинских центров этот период наступает в конце мая и продолжается вплоть до сентября. Есть клиники, которые полным составом уходят в отпуск на это время.

Используйте несезон эффективно: усильте маркетинговую активность и привлеките новых пациентов, которые станут постоянными и придут ещё. По внутренней статистике НаПоправку, четверть всех пациентов записываются по скидкам. Но только 10% клиник используют скидки.

Новый функционал для акций и скидок

Мы обновили функционал для клиник с акциями и скидками: теперь страница с акциями находится наверху выборки. Пользователи смогут открыть страницу с акциями на услуги и диагностику, которая их интересует, сразу из выборки и записаться.
Это даёт преимущество клиникам, которые предоставляют акции и скидки на НаПоправку.
Если вы хотите разместить акции и получать пациентов с НаПоправку, напишите на почту partner@napopravku.ru:

 

Скидки для пациентов

Про скидки на НаПоправку рассказал Алексей Кузьмин, маркетолог клиники «Скорая помощь». Они предоставили пользователям сервиса скидки на приём врачей от 30% до 50%, получили стабильный поток пациентов и вернули 210% от вложенных инвестиций. Подробнее читайте в интервью.

Общие скидки
На НаПоправку есть возможность сделать общую скидку на все услуги клиники — например, 10% на приём врачей, услуги и диагностику.
Скидки отображаются с перечеркнутой изначальной ценой, что сильнее побуждает пациентов к записи.

Индивидуальные скидки
Вы можете дать скидки только на «незагруженные» услуги и диагностику. Индивидуальную скидку можно сделать больше на услугу, где  много свободных окон — например, на приём невролога, маммографию или массаж. Пользователи любят скидки не только на приём врачей, но также и на распространённую диагностику.:

Акции для пациентов

На НаПоправку единовременно размещены около 300 акций. Проанализируем, какие из них дают эффект, какие — нет и от чего это зависит.

Чем проще, тем лучше
Бывает, клиника делает сложные акции: 10 приёмов у косметолога и 11 в подарок, приведи друга и получи бесплатное УЗИ. Как правило, такие акции проходят без эффекта: слишком сложный механизм.
Лучше всего работают акции с понятной выгодой и, конечно, бесплатные приёмы врачей:

Комплексные акции
Отлично работают акции в связке: врач и профильная диагностика. Например, приём гинеколога и УЗИ малого таза в подарок: