Как агентства продвигают клиники

Как агентства продвигают клиники

Многие клиники работают с рекламными агентствами. Агентства, чтобы подтвердить уровень экспертизы, публикуют кейсы по продвижению клиник. Это позволят увидеть показатели по привлечению пациентов у других клиник, пересмотреть свою стратегию или сменить подрядчиков.

Прочитайте подборку подробных и полезных кейсов клиник с реальными цифрами по привлечению пациентов от агентств.

Агентство Nimax и МЦРМ

Nimax — одно из лучших агентств Санкт-Петербурга по версии рейтинга Tagline. Недавно Nimax опубликовали кейс по привлечению пациентов в клинику репродукции МЦРМ.

Проблемы с маркетингом клиники на старте сотрудничества:

Зрелый рынок: сильные конкуренты, суммарный трафик не растет.

Слишком дорогие заявки — средняя стоимость клика иногда выше, чем стоимость первичной консультации врача.

Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама.

То есть агентство решало базовые проблемы в маркетинге, с которыми сталкивается практически любая клиника.

Результаты по контекстной рекламе:

Стали привлекать более целевой трафик и увеличили количество звонков на 128% — с 170 до 388 в месяц.

Стоимость звонка при этом снизили на 53% — с 1500 руб. до 700 руб.

СРА уменьшили на 56% — с 1550 руб. до 670 руб

МЦРМ работает с НаПоправку с 2015 года. Не через агентство, напрямую с отделом маркетинга клиники, как дополнительный источник записей. Оплата за подтвержденную запись — менее 500 рублей. Если вам интересно получать пациентов с НаПоправку без риска для бюджета, заполните заявку.

Агентство CubeLine и «Мастерская Здоровья»

«Мастерская здоровья» — это сеть современных медицинских клиник лечения позвоночника и суставов. Компания работает на рынке с 2003 года компания по двум направлениям — неврология и ортопедия. Основная задача агентства —  снизить цену за запись.

Задачи агентства на старте сотрудничества:

Создать кампании в Яндекс.Директ в кратчайшие сроки

Снизить цену за запись, которая варьировалась в пределах 1 600 - 3 000 руб.

Была проведена работа по оптимизации Яндекс.Директа, проработаны объявления и подключен колл-трекинг для отслеживания эффективности кампаний.

Результаты по контекстной рекламе:

Снизили стоимость записи с 2 735 руб. до 847 руб.

На 40% больше обращений в клинику

НаПоправку сотрудничает напрямую с маркетинговым отделом клиники «Мастерская здоровья». Как дополнительный канал, мы записываем в клинику пациентов по 390 рублей. Если вам интересно получать пациентов с НаПоправку без риска для бюджета, заполните заявку.

Агентство Saturd и «Тибетский Доктор»

Агентство Saturd опубликовала кейс клиники «Тибетский Доктор», у которой на момент старта сотрудничества не было даже сайта. Реклама клиники была только в оффлайне и давала плохой результат.

Проблемы с маркетингом клиники на старте сотрудничества:

Нет сайта клиники

Маркетинг клиники не оправдывает затраты, пациентов нет

Оптимизировать кампании «Директа» на новый сайт: снизить цену записи с 3500 рублей

Результаты работы агентства:

Запустили сайт и выработали стратегию интернет-маркетинга с нуля

Снизили цену за запись с 3500 до 1400 рублей за год

Если у клиники нет сайта или сайт плохо конвертирует заявки, необязательно терять в количестве пациентов на время редизайна. НаПоправку есть оформленный профиль клиники, а заявки о записи на приём вы получите на почту.
Если вам интересно получать пациентов с НаПоправку без риска для бюджета, заполните заявку.

Специализированное агентство «Medmarketing»

Как система сквозной аналитики, колл-трекинг и работа с персоналом позволили увеличить выручку ЛОР-клиники в 2,5 раза.​ Результаты агентства, которое раньше продвигало клинику, были неудовлетворительными: пять звонков, два первичных пациента за месяц.

Проблемы с маркетингом клиники на старте сотрудничества:

Снизить стоимость звонка с 15 000 рублей

Снизить стоимость записи с 30 000 рублей

Максимизировать количество записей на первичный прием

Учитывая ограниченность рекламного бюджета клиники, а также опыт продвижения клиник, агентство сфокусировалось только на одном канале продвижения — интернете.

Результаты записей пациентов с рекламы:

Стоимость звонка с рекламы снизилась до 659 рублей

Стоимость записи с рекламы снизилась до 1200 рублей

НаПоправку один из самых дешевых каналов дополнительного привлечения пациентов в клинику.
Если вы хотите рассчитать стоимость записи для вашей клиники, заполните заявку.

 

 

 

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.