Яндекс показывает в поисковой выдаче врачей и ссылки на запись к ним через сайты-агрегаторы. Выглядит так, что это может быть проблемой для клиники – сайт медцентра не п…
Для чего клинике использовать CRM внутри МИС, как она поможет возвращать пациентов, а ещё, как с помощью чат-ботов и мессенджеров поднять средний чек рассказал главный р…
Что делать, если клиника не хочет ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими халатами, операционными лампами и болью? Как проблему помогли решить сказочные…
Прежде чем начинать рекламное продвижение, клиникам следует рассчитать юнит-экономику. Кажется очевидным. На практике же – далеко не у всех медицинских учреждений есть с…
Спросили у Анатолия Кабанова, руководителя отдела SEO НаПоправку, по каким запросам эффективнее продвигаться. Публикуем короткую выжимку его ответа.
Есть нескол…
Осенью 2022 Яндекс в очередной раз изменил алгоритмы. Специалисты по контекстной рекламе заметили склейку рекламных показов на Поиске в Яндекс.Директе и Яндекс.Бизнесе. …
Одна из маркетинговых механик в Whatsapp — чат-боты, которые позволяют компании напомнить о себе, собрать обратную связь от клиентов. Главное преимущество Whatsapp-рассы…
Галина Ксензова, медицинский маркетолог, консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель компании «Гуру Трейд», написала книгу «Эффективн…
Здесь мы собираем масштабные и локальные, частные и государственные, коммерческие и бесплатные медицинские мероприятия. Внимание: список постоянно обновляется. Анонсы ме…
Галина Ксензова, медицинский маркетолог, автор книги «Эффективный маркетинг в медицине», консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель …