Category МаркетологуPosted on

Почему клинике не стоит бояться фидов?

Яндекс показывает в поисковой выдаче врачей и ссылки на запись к ним через сайты-агрегаторы. Выглядит так, что это может быть проблемой для клиники – сайт медцентра не п…
Читать статью "Почему клинике не стоит бояться фидов?"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Кейс: как CRM помогли вернуть пациентов и повысить средний чек?

Для чего клинике использовать CRM внутри МИС, как она поможет возвращать пациентов, а ещё, как с помощью чат-ботов и мессенджеров поднять средний чек рассказал главный р…
Читать статью "Кейс: как CRM помогли вернуть пациентов и повысить средний чек?"
Category DesignPosted on

Как найти визуальный образ для стоматологии: примеры 8 полярных концепций

Что делать, если клиника не хочет ассоциироваться у своей целевой аудитории с медицинскими халатами, операционными лампами и болью? Как проблему помогли решить сказочные…
Читать статью "Как найти визуальный образ для стоматологии: примеры 8 полярных концепций"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как увеличить число заявок медицинской клиники с контекста?

Прежде чем начинать рекламное продвижение, клиникам следует рассчитать юнит-экономику. Кажется очевидным. На практике же – далеко не у всех медицинских учреждений есть с…
Читать статью "Как увеличить число заявок медицинской клиники с контекста?"
Category Интернет-маркетологуPosted on

SEO-продвижение сайта клиники: по каким запросам эффективнее продвигаться?

Спросили у Анатолия Кабанова, руководителя отдела SEO НаПоправку, по каким запросам эффективнее продвигаться. Публикуем короткую выжимку его ответа.  Есть нескол…
Читать статью "SEO-продвижение сайта клиники: по каким запросам эффективнее продвигаться?"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Как медицинским сайтам избежать склейки Яндекс.Директа с Яндекс.Бизнесом и увеличить охват в выдаче?

Осенью 2022 Яндекс в очередной раз изменил алгоритмы. Специалисты по контекстной рекламе заметили склейку рекламных показов на Поиске в Яндекс.Директе и Яндекс.Бизнесе. …
Читать статью "Как медицинским сайтам избежать склейки Яндекс.Директа с Яндекс.Бизнесом и увеличить охват в выдаче?"
Category Интернет-маркетологуPosted on

Запуск продаж с помощью WhatsApp: быстрый маркетинг клиники эстетической медицины

Одна из маркетинговых механик в Whatsapp — чат-боты, которые позволяют компании напомнить о себе, собрать обратную связь от клиентов. Главное преимущество Whatsapp-рассы…
Читать статью "Запуск продаж с помощью WhatsApp: быстрый маркетинг клиники эстетической медицины"
Category Администратор клиникиPosted on

Точки контакта клиники — основной источник пациентопотока

Галина Ксензова, медицинский маркетолог, консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель компании «Гуру Трейд», написала книгу «Эффективн…
Читать статью "Точки контакта клиники — основной источник пациентопотока"
Category Руководителю клиникиPosted on

Какой должна быть система закупок в клинике

Галина Ксензова, медицинский маркетолог, автор книги «Эффективный маркетинг в медицине», консультант по медицинскому маркетингу и менеджменту, основатель …
Читать статью "Какой должна быть система закупок в клинике"