Контекстная реклама клиники

Контекстная реклама клиники

Бывает, что на встречах руководители клиник делятся данными по стоимости привлеченного пациента. Часто хвалят контекст: пациенты по 300 рублей, по сравнению с нашим ценником выходит дешевле.
Расскажем, почему такая цена вызывает сомнение.

Воронка контекстной рекламы

Согласно исследованию CallTouch, эффективность контекстной  рекламы в медицине — 2-5%.
То есть конверсионная воронка выглядит так: из 100 человек, кликнувших по контекстной рекламе, приходят на приём, в среднем, 3 человека:

В медицинском контексте сложно получить пациента дешевле, чем за 1000 рублей. Пара причин, почему кажется, что пациент из контекста стоит дешевле:

  • «Обращения»: маркетолог считает цену пациента по «обращениям» — кликам, звонкам или заявкам на звонок, а не по подтвержденным записям или пришедшим пациентам.
  • Реклама по названию клиники: в отчет включены брендовые запросы: они сильно накручивают статистику. Брендовая реклама недорогая, а записывается по ней каждый второй. Поэтому средняя цена становится ниже реальной. Как правило, это вторичные пациенты, которые записались и без рекламы.

Стоит ли клинике продвигаться в контексте

Однозначно, да. Контекстная реклама — мощный инструмент для привлечения первичных пациентов в клинику, который требует правильного подсчёта конверсий и оптимизации.
Цену пациента снизят объявления на маржинальные услуги и районные запросы.

Яндекс, в свою очередь, усовершенствует выдачу — теперь значок рекламы практически незаметен для пользователя:

В дополнение к вашим каналам продвижения, попробуйте получать пациентов с НаПоправку. Это низкорисковый инструмент: вы платите не за клик, не за звонок, а за подтвержденную запись пациента на приём.

Размещение на агрегаторе не требует усилий: всю настройку мы берём на себя. Напишите мне и мы рассчитаем стоимость пациента для вашей клиники на пробном периоде.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.