Конкуренты клиники в социальных сетях

Как отслеживать активность клиник-конкурентов

Перед запуском акций для пациентов полезно проанализировать, какие предложения делают ваши конкуренты. Сервисы, речь о которых пойдет ниже, дают возможность просмотреть активность конкретных групп или пабликов клиник, действующие рекламные акции, которые откручиваются на аудиторию прямо сейчас, а также географические и демографические параметры этой аудитории.

Настройка кампаний в социальных сетях — процесс в нескольких итерациях: нужно собрать аудиторию, создать пост с продающим текстом и картинкой, сделать посадочную страницу на сайте клиники. Если вам нужны пациенты без риска для бюджета и временных затрат, оставьте заявку здесь. Оплата за пациента, всё настраиваем за вас.

Аdvancets
Аналитика рекламы из социальных сетей:

ВКонтакте

Instagram

Тестовый период: бесплатная демо-версия, позволяющая видеть часть данных

Стоимость: 2 599 руб/мес. при оплате за один месяц

Функции: С помощью сервиса можно найти успешные акции конкурентов и автоматизировать запуск рекламной кампании. Сервис ищет рекламные посты по дате или популярности. При клике на пост можно увидеть базовые демографические параметры: возраст аудитории, страна, устройства. Также есть возможность сохранить оформление рекламы конкурентов — картинку и текст — на компьютер напрямую из сервиса.

Fanpage Karma
Аналитика рекламы и сообществ из социальных сетей:

Социальные сети для анализа: Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Instagram and Pinterest

Создание рекламы: Facebook, Twitter, Instagram

Стоимость: от 9.90 €/месяц

Функции: в Карме можно анализировать активность на своих страницах и страницах конкурентов: например, видеть, как часто клиники-конкуренты публикуют посты, какой у них ежедневный прирост подписчиков, комментариев, охвата и др. На более дорогих тарифах можно планировать публикации и отвечать на комментарии пользователей прямо из сервиса.

Попстерс
Аналитика рекламы и сообществ из социальных сетей:

ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Coub, Google Plus

Стоимость: пробный тариф на семь дней бесплатный, дальше — от 399 рублей/месяц.

Функции: Popsters показывает эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях. Например, можно посмотреть сообщества клиник-конкурентов и выявить самые успешные посты и акции, которые были опубликованы за заданный период.

ТаргетХантер
Где ищет рекламные посты:

Только Вконтакте

Тестовый период: бесплатные базовые функции по поиску аудитории

Стоимость: 499 рублей/месяц

Функции: ТаргетХантер создан как инструмент для поиска и парсинга аудитории, но также у него есть другие полезные функции: поиск скрытых промо-постов в сообществах одна из них. В сервисе нет ограничений на количество анализируемых клиник-конкурентов — посты можно спарсить и выгрузить в удобном формате.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.