Как отслеживать отзывы о клинике

Сервисы отслеживания отзывов в интернете

На рынке отслеживания упоминаний бренда существует много сервисов и приложений. Они различаются по функционалу, удобству использования и цене. Ключевую роль играет, конечно, функции сервиса: одни мониторят упоминания в социальных сетях, другие специализируются на форумах, третьи — на СМИ. Соответственно, стоимость варьируется  широком диапазоне от 2.000 рублей в год до 100.000 рублей в год. Мы собрали разные сервисы мониторинга отзывов, чтобы вы могли выбрать подходящий под свои задачи и бюджет.

Brand Analytics
Где ищет упоминания:

Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир и др.

Блоги, форумы, сайты отзывов

Телеграм-каналы и открытые чаты

Тестовый период: бесплатное тестирование работыBrand Analytics в течение 7 дней.

Стоимость: 8 500 руб/мес. при оплате за один месяц

Babkee
Где ищет упоминания:

Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир и др.

Тематические порталы: Habrahabr, LiveJournal и др.

Стоимость: весь функционал предоставляется бесплатно

Яндекс.Медиана
Сервис похож на Google Alerts (работает только по СМИ). Где ищет упоминания:

25 тысяч источников — сайты СМИ

В ближайших планах — мониторинг социальных сетей

Яндекс.Медиана работает в связке с поисковым роботом, который индексирует статьи на сайтах СМИ. Если в статье упоминается ваша клиника или фамилия врача — информация об этой статье попадает в отчёт. Также медиана определяет тональность каждой статьи.

Стоимость: в Яндекс.Медиане плата берётся за найденные упоминания об объекте. Чем больше упоминаний вы оплачиваете, тем ниже цена за каждое — от 5 до 10 рублей.

IQBuzz
Где ищет упоминания:

5 000+ онлайн СМИ находятся на ежедневном мониторинге

Мониторинг Vkontakte, Facebook, Twitter, Мой Мир, Instagram, Одноклассники, Google+, YouTube и др.

Мониторинг форумов

Тестовый период: бесплатное тестирование работы в течение 7 дней.

Стоимость: 7 500 руб/мес. при оплате за один месяц

Каждый месяц на НаПоправку приходит более десяти тысяч отзывов о пациентах.
Уведомления об отзыве придет вам на почту сразу после публикации. Чтобы получать уведомления, достаточно зарегистрироваться на НаПоправку. Сервис уведомлений бесплатный.

 

 

 

 

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.