Баннерная реклама клиники

Баннерная реклама клиники

Каждый месяц к нам обращаются клиники или агентства с предложением купить баннер на НаПоправку.

Мы уже год не продаем баннеры — по сравнению с онлайн-записью, классический баннер дорогой инструмент для клиники. Он работает на узнаваемость, а не на конкретные записи пациентов на приём.

Но есть форматы размещения баннеров, которые эффективно записывают пациентов: о них читайте ниже.


Баннерная слепота

Баннер — почти всегда пушка по воробьям. Например, баннер про ЭКО в разделе «Болтология» на форуме с большой посещаемостью и большими ценами:

Пользователи не всегда видят баннерную рекламу. Для этого явления даже есть термин — баннерная слепота (данные Native Ads Days):

  • 0.06 средний CTR баннеров. Это значит, что на 2000 показов приходится всего 1 клик
  • 50% кликов по рекламе  — случайные
  • Рост адблока: 41% за год, у каждого десятого пользователя

Какие форматы работают 

Баннеры начинают приносить записи, когда несут конкретную пользу пациенту в момент, когда он выбирает клинику. Важно уметь «словить» горячего пациента.

Точечный таргет
Баннер про ЭКО сработал бы в разделе «Бесплодие». Если площадка не продает отдельные топики, торгуйтесь по цене, если тема специфическая.

Ретаргет
Показывайте баннеры целевой аудитории: той, что заходила на сайт или вводила поисковые запросы по вашей теме. Это под силу пикселям и контекстной рекламе в соцсетях.

Баннеры в лидогенераторе
На НаПоправку работают баннеры-промоблоки с акциями.
Пациент хочет сделать МРТ, мы показываем промо-блок с акциями на МРТ клиник-партнёров и кнопкой записи:

Если пациент ищет ЭКО, мы покажем промоблок с акциями по ЭКО, а не невролога или УЗИ.

Такой  «умный» баннер-промоблок уже включен в платный пакет и не закрывается адблоком. Вы не платите за клики или показы.
Оплата — только за живого пациента, который подтвердил запись на приём и отправил свои контактные данные клинике.

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.