3 приёма повышения конверсии сайта клиники

3 приёма повышения конверсии сайта клиники

В среднем по рынку с сайта клиники звонят или записываются онлайн всего 1-3% посетителей. Как повысить конверсию сайта клиники без масштабного редизайна?

Заметный призыв к записи или звонку

Кнопка «Записаться на приём» должна быть на всех страницах сайта и всегда на видном месте.
​Можно разработать свою форму онлайн-записи, купить виджет у МИС или воспользоваться Модулем.НаПоправку (см. картинку ниже).

Помимо кнопки записи, в шапке сайта должен быть заметный номер телефона, как на скриншоте выше — более 70% заявок клиники по-прежнему получают со звонков.
Особенно это важно для мобильных устройств — позвонить с телефона можно в один клик, но для этого номер должен быть размечен (href=»tel:…»).

Модуль.НаПоправку показывает посетителю сайта клиники свободные окна врачей. Пациент самостоятельно выбирает врача и удобное время, оставляет свои данные — ФИО и телефон. После подтверждения бронирования окна при помощи смс с кодом, окно бронируется в МИС так, как будто это сделал администратор.

Профили врачей c отзывами

На странице врача сделайте акцент на коммерческом факторе: крупно — фото, цена на приём и/или цена на услуги. Мы заметили, что на страницах врачей часто нет цен, пользователю приходится искать их других страницах сайта.

Обязательно хорошее фото, продающее описание и отзывы. Информация об образовании и стаже важна, но не стоит перечислять весь карьерный путь специалиста, достаточно краткой справки:

Размещайте отзывы с агрегаторов или форумов с ссылками на ресурс — так вы повысите доверие к врачу и клинике:

Страницы услуг — лендинги

Страницы профильных, маржинальных или рекламируемых услуг оформляйте в виде лендинга.

Не бойтесь длинных страниц, важно, чтобы пациент узнал достаточно информации для принятия решения записи на приём.

Главный плюс лендинга — структура: напишите, кому и как поможет услуга, разместите профили специалистов, отзывы, видео, фото «до и после», цены, акции и призыв записаться.

Такой подход, помимо удобства для пользователя, помогает продвигать страницу в поисковиках. Структурированные страницы  с разным типом контента лучше индексируются.

На НаПоправку более 3 000 услуг. Вы можете получать пациентов на услуги клиники с НаПоправку.
Для этого нужно зарегистрироваться как представитель клиники и добавить услуги и цены в личном кабинете клиники. Логин и пароль придут после регистрации. Добавить услуги можно бесплатно:

Если у вас нет времени загружать услуги и цены, мы можем сделать это за вас. Подключите реал-тайм запись и платите за подтвержденную запись. Мы бесплатно оформим профиль клиники и врачей, разместим услуги и диагностику, подключим колл-трекинг.

 

 

 

Отзывы руководителей клиник о работе с НаПоправку

Андрей Елисеев, Аллергомед
Сотрудничество Клиники Аллергомед с ресурсом НаПоправку началось в мае 2016 года, когда между нашими предприятиями был заключен Договор на привлечение новых клиентов.
За полтора года мы приобрели несколько тысяч качественных лидов, легко конвертируемых в клиентов.
В июне 2017 НаПоправку реализовал алгоритм on-line записи, что позволило нам увеличить количество привлеченных в месяц пациентов на 20%.
Деловая культура и этика, которые партнер проявил в общении с Аллергомедом, снискали нашу похвалу, а бизнес-результаты – благодарность. Наш опыт работы с НаПоправку подтверждает высокий профессиональный уровень как коммерческого, так и технического персонала этой компании.
Александр Воропаев, Династия
Первый опыт работы с НаПоправку в 2015 был негативным, в 2017 было много сомнений. Но наш менеджер Иван Мисюра убедил нас попробовать, а затем и на деле доказал, что портал работает эффективно и с пациентами, и с клиникой.
Прирост пациентов в рамках запланированного, но, уверен, может быть и больше. Достаточно удобный ЛК, отчетность по заявкам, оперативно работает менеджер и поддержка.
Роберт Салихов, клиника А-Медия
Приняли решение сотрудничать с НаПоправку, так как подкупила ориентация на качественные отзывы. Вначале были сомнения в эффективности, как и при выборе любого портала. Однако, количеством пациентов довольны: получаем более 80 записей в месяц.
По сравнению с другими порталами отмечу такие плюсы, как подход к ведению бизнеса (гибкость в договоренностях, сервис со стороны менеджера, контент-менеджеров, бухгалтерии), адекватная стоимость размещения, заметный рост портала, узкая специализация, уровень проверки отзывов.
Требует гораздо меньше времени на поддержку, чем другие рекламные каналы клиники.
Елена Новикова, БалтМед
У менеджера, с которым мы сейчас сотрудничаем от НаПоправку, интересные предложения и стальные нервы)
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
Планируем подключить реал-тайм запись.
Дарья Душина, клиника Основа
Нравится прозрачная система ценообразования, хорошее соотношение цена/качество — для нас это важно.
Из плюсов могу отметить количество пациентов, готовность договариваться, умение быть гибкими, открытость.
В январе получили с НаПоправку более 140 записей и надеемся на дальнейший рост.
Юлия Ошмарина, Профиклиника
Стали сотрудничать с НаПоправку, так как решили увеличить обороты бизнеса.
Записей немало, ожидаем, что в сезон будем получать значительно больше.
Важно, что мы могли выбрать для себя подходящий тариф, не все медицинские лидогенераторы могут предложить гибкие цены.