Статьи о маркетинге клиники

Подборка сервисов для анализа активности соцсетей конкурентов. Сервисы дают возможность просмотреть активность конкретных групп или пабликов клиник, действующие рекламные акции, которые откручиваются на аудиторию, а также географические и демографические параметры этой аудитории....

ЧИТАТЬ

Как увеличить доходимость пациентов до клиники? Прочитайте, как можно с большей эффективностью доводить пациентов до клиники. По статистике, 86% пациентов хотят, чтобы клиника напоминала о приёме, иначе приём может быть пропущен. ...

ЧИТАТЬ

НаПоправку запустилась реал-тайм запись на услуги клиники. Пациенты записываются в свободные «окна» на массаж, удаление родинок и другие услуги без звонка в клинику. Реал-тайм на услуги уже подключили сети «МЕДИ», «Спектра», клиники «Скорая помощь» и «Союз»....

ЧИТАТЬ

Какие элементы включает в себя конверсионная посадочная страница клиники? Какие блоки поместить на странице и как убедить посетителя сайта записаться на прием? Рассмотрим на примерах страниц сайтов «БестКлиник», «МедЗдравСервиса» и «СМ-клиники». ...

ЧИТАТЬ

Негативные отзывы, как и позитивные, есть о каждой клинике. Появление негативного отзыва вопрос времени, поэтому важно знать, как правильно реагировать на жалобу пациента на публичных ресурсах: форумах, социальных сетях, порталах. Далее в статье — примеры хороших и плохих ответов представителей клиник на отзывы пациентов....

ЧИТАТЬ

Мы выявили одну общую проблему, которая объединяет клиники разных размеров: часы пиковой нагрузки, когда администратор «зашивается». Посмотрите, как распределяются звонки и загрузка на рецепции в течение рабочего дня администратора:...

ЧИТАТЬ

Многие клиники фокусируются на двух основных каналах привлечения клиентов: продвижении собственного сайта и контекстной рекле. Но для активного привлечения пациентов можно и нужно прорабатывать другие, не менее эффективные, каналы — например, Яндекс.Справочник....

ЧИТАТЬ