В Санкт-Петербурге с начала года комитет по печати выявил более 8 тысяч незаконных вывесок, демонтировал 2,6 тысячи из них, а также оштрафовал предпринимателей за несогласованные информационные конструкции на 195 млн рублей. Разбираемся, какие бывают виды наружной рекламы, и как установить рекламную конструкцию, чтобы не получить штраф....

ЧИТАТЬ

Подкаст "Вебсарафан" взял интервью у Натальи Сухаревой -- основательницы сети семейной медицины "Здравица". Послушать подкаст можно на странице, в iTunes или скачать в SoundCloud. «Я придумала театрализованный мини-тренинг для администраторов. Одни были клиентами, другие садились за кассу. У первых была задача обратиться со сложным случаем, а вот кассиру я велела жевать жвачку, только через минуту поднимать глаза и через губу говорить “Что вам?”. Побывав один раз...

ЧИТАТЬ

В течение 2018 года Яндекс планирует внедрять разные форматы объявлений в поиске. Обещаем держать в курсе обновлений: например, сейчас для клиник стали доступны чаты и списки чатов в поиске. Сайты клиник, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией», которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в каталоге навыков Алисы. Для этого необходимо просто ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Помимо чатов рядом со сниппетом, Яндекс тестирует новый формат «чаты...

ЧИТАТЬ

«Навыки общения с пациентами», Сильверман Дж. Научный консультант перевода А. А. Сонькина Данная книга считается во всем мире основным учебником по совершенствованию навыков общения с пациентами, которым пользуются и студенты медицинских вузов, и врачи любой специальности с любым стажем работы. Приведены очень конкретные, практические описания приемов коммуникации и доказательная база, на которую они опираются. Руководство адресовано студентам медицинских вузов, врачам всех специальностей, средним медицинским работникам, организаторам здравоохранения. Купить в...

ЧИТАТЬ

Сессия вопрос-ответ На НаПоправку есть интересный формат продвижения клиники — сессии вопрос-ответ с врачом. Это отдельная страница, где пациенты могут задать вопрос врачу онлайн, а врач ответить. На странице сессии есть фото врача, информация о специализации и клинике, где он работает. Наверху — большая кнопка, побуждающая задать вопрос:   Как сессия поможет клинике Сессия вопрос-ответ нужна для генерации новых пациентов и создания доверия у пациентов-читателей за счет экспертных ответов врача. Выбирая между врачом, который ведет сессию и любым другим, пациент...

ЧИТАТЬ

На сайтах многих клиник стоят сервисы, призванные получить контакт пациента — коллбэк-попапы и чаты. Часто они настроены плохо и раздражают пациента, а не стимулируют записаться. В статье разберемся, как сделать такой виджет полезным для пациента и клиники....

ЧИТАТЬ

Большинство объявлений в медицинской тематике выглядят неплохо: заголовки с ключами, быстрые ссылки и «звонок с поиска». Но мы нашли, над чем ещё можно поработать, чтобы выделиться среди конкурентов. ...

ЧИТАТЬ

В августе на НаПоправку появились новые разделы: стоматология и красота. Мы решили выделить эти направления отдельно от других медицинских услуг, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться на сайте....

ЧИТАТЬ