Яндекс сообщил, что рейтинг организаций теперь будет отображаться не только в Я.Картах, но и в поиске. Разбираемся, откуда Яндекс берет рейтинг и как его заработать при помощи белых механик. Для чего нужен рейтинг клиник на поиске По мнению команды Яндекса, такое отображение рейтинга помогает пользователям делать выбор, которым они с наибольшей вероятностью будут довольны. В рейтинге, в первую очередь, учтено качество бизнеса на основе отзывов и оценок пользователей. Как отображается...

ЧИТАТЬ

Контент-маркетинг Как правило, только у крупных клиник развито направление контент-маркетинга: рассылка, блог, спецпроекты с онлайн-изданиями. Но даже небольшая клиника может эффективно использовать возможности контент-маркетинга, которые не потребуют больших усилий. Обсуждения в социальных сетях В соцсетях много групп, где пациенты задают вопросы о здоровье. В таких сообществах высокая активность — до пятидесяти сообщений в день. Как правило, на вопросы пациентов отвечают не врачи, а другие пациенты. Пациенты, которые задают вопросы...

ЧИТАТЬ

Какой персонал ищут работодатели в медицинской сфере Около 30% всех вакансий в Москве, опубликованных в сфере «Медицина», ориентированы на коммерческий персонал: маркетинг, продажи, медицинские представители. На долю вакансий для лечащего персонала: врачи, врачи-эксперты, младший и средний персонал пришлась половина спроса работодателей. Остальная часть приходится на вакансии для специалистов, занятых производством и сертификацией. Количество открытых вакансий в Москве, по сравнению с Санкт-Петербургом, больше почти в три раза: 3340...

ЧИТАТЬ

Пациентам важен район В больших городах люди предпочитают пользоваться услугами неподалеку. Поэтому важно выстраивать локальный маркетинг, или геомаркетинг: завести бизнес-профили в популярных сервисах карт города, рассказать о клинике в активных сообществах района, таргетировать рекламу в социальных сетях по географическому принципу. Плюс пациентов, которые живут рядом с клиникой, очевиден: они проще становятся постоянными клиентами. Прочитайте ниже, как привлекать пациентов, живущих в вашем районе, в контекстной рекламе и...

ЧИТАТЬ

На какие услуги НаПоправку запишет пациентов в вашу клинику? С 2017 года мы записываем пациентов не только на приём врачей, но и на диагностику и услуги клиник. В летнее время клиникам сложно привлекать пациентов. Подключайтесь к НаПоправку: благодаря высоким позициям в поиске по услугам и диагностике мы обеспечим записи в клинику....

ЧИТАТЬ

Большое двухлетнее исследование Calltouch в сфере платной рекламы в медицине. В разрезе различных метрик удалось выяснить, какие источники рекламного трафика наиболее эффективны, откуда приходит больше звонков и какова их стоимость по различным направлениям сегмента. ...

ЧИТАТЬ